Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот? О ходе разработки кораблей War Thunder Когда выйдет вар тандер корабли

» » Анонсированы корабли в War Thunder: когд...

Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот?

Игра War Thunder (), так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут? Давайте разберёмся!

По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов:

  • Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или
  • Американский торпедный катер PT-109.

Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! До 22 августа на стартовые морские наборы действует 30% скидка, так что набор с советским бронекатером проекта 1124 можно купить всего за 1330 рублей. Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул.

Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder.

В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей.

Управлять более крупными кораблями, такими как эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, игроки не смогут. Однако желающие могут ознакомиться с , где всё это уже возможно. Разумеется, в морских сражениях смогут принять участие и лётчики, фишку War Thunder с совместными боями никто не отменял!

Компания Gaijin Entertainment расширила список военной техники парусными кораблями. Разработчики открыли тестирование флота для всех желающих приобщиться к морским баталиям.

Как стало известно сайт, почувствовать себя капитаном парусника можно в разделе «События», матчи в котором проходят по правилам аркадных сражений. Игрокам доступна только линейка британской парусной флотилии, начиная с крейсеров и фрегатов и заканчивая линкорами и галеонами. Всего геймерам представили 7 различных кораблей.

Если верить разработчикам, они нацелились на воссоздание Золотого века мореплавания, когда крупнейшие державы сражались друг с другом за морские просторы. В будущем команда Gaijin собирается отправить корабли в свободное плавание в режиме «Открытого мира», ориентированного на PvE.

В новом режиме игрокам предстоит сражаться с пиратами и защищать торговые суда. Вместе с тем можно будет самим грабить корабли с золотом и даже штурмовать форты и укрепления противника. Задания в «Открытом мире» можно будет выполнять как в одиночку, так и с группой товарищей.

Сегодня, 31 марта , компания Gaijin Entertainment объявила о появлении парусного флота в онлайн-игре War Thunder . Легендарные парусные корабли XVII и XVIII века, вооруженные мощными пушками, столкнутся в масштабных морских сражениях на берегах далеких островов и на просторах открытого океана. Первый тест стартует 31 марта и продлится до 3 апреля . Принять участие в нем смогут все без исключения игроки War Thunder.

По окончанию тестирования, разработчики планируют презентовать новый режим «Открытый мир» , который будет предоставлен игрокам для прохождения PvE заданий. Большинство заданий будут повторять все то, чем занимались корабли тех времен: сражаться с пиратами, сопровождать ценный груз и охранять его от тех же пиратов, самому выступить в роли грозы морей и грабить торговые суда.

К этому моменту компания готовилась долгое время. Еще в прошлом году создатели War Thunder, упорно трудились над созданием реалистичной физики морской воды, а также, над ее красивым отображением. Кроме того, буквально недавно компания сообщала о том, что достигла значительных успехов в создании красивого неба, а также динамической смены времени суток. Эти наработки позволили достичь нужного результата и в морских сражениях. Помимо времени суток, будут также меняться погодные условия , от штиля до страшного шторма.

В данное время, парусная флотилия находится в разделе «События» , морские сражения происходят по правилам Аркадных боев. В расположении игроков, имеются галеоны «Золотая Лань» из британской ветки. Остальные корабли и новые линейки кораблей появятся в ближайшем будущем.

Видео трейлер

Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока. С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет.

В начале 2015 года в сети появилось достаточно сообщений о том, что кораблями можно поуправлять. Однако это доступно только при закрытом тестировании, лишь малому количеству людей-тестеров. И это скорее всего правда, так как осенью 2014 некоторые информационные сайты, близкие Gaijin, размещали даже видео обзоры про японские авианесущие корабли времен Второй Мировой войны.

Тогда же анонсировался приблизительный список будущей техники – линкоры, эсминцы, авианосцы. Однако, учитывая стремление Gaijin к реализму, ограничиться данной техникой у них не получиться. Выше указанный флот не обойдется без более малых судов. И не стоит забывать про подводные лодки. Без знаменитых волчьих стай просто невозможно представить флот Нацисткой Германии. Но, более надежной и точной информации еще не предоставлено.

Однако флот в War Thunder всё же есть! Жаль только, что пока он управляется компьютером. Он присутствует на многих морских и прибрежных картах. Таких как остров Уэйк, Гуам, Торговый флот, Скалистый берег и т.д.

Типы кораблей в игре.

Флот в War Thunder, на данный момент представлен следующими кораблями – тяжелый крейсер, легкий крейсер, авианосец, эсминец, линкор, грузовой корабль, десантный корабль (десантное судно).



Роль флота в War Thunder.

Несмотря на то, что флот до сих пор остается под управлением искусственного интеллекта игры, он иногда играет значительную роль в ходе сражения. Он играет как вспомогательную функцию для атаки, так и роль охраняемого объекта.

На картах типа «тихоокеанская секретная база» десантные корабли высаживают танки, для захвата наземной точки, что обеспечивает выигрыш. Если пропустить корабли противника к берегу, уничтожить танки будет гораздо сложнее. А в миссии «торговый флот» необходимо охранять свои транспорты и уничтожать плавучие цели противника.

Стоит отметить что роль флота больше прослеживается в аркадных воздушных боях.

Представленные в War Thunder корабли оборудованы ПВО. Снаряды зениток и крупнокалиберных пулеметов, которыми оборудованы суда, могут повредить конструктивные элементы самолета, что скажется на его летных характеристиках. Потекший радиатор, перебитый маслопровод, простреленные элероны могут привести к скорому уничтожению противником. Но и само корабельное ПВО неплохо сбивает зазевавшихся пилотов.

Как уничтожить флот противника в War Thunder.

Для предотвращения танкового десанта на побережье необходимо уничтожить десантные суда противника. Они оборудованы слабым ПВО, но насести вред или сбить смогут. Также стоит отметить что десант практически всегда прикрывают истребители противника. Но этот тип судов с легкостью разлетается в щепки от прицельных выстрелов 20 мм пушек Березина, ШВАК, Hispano и им подобных. Про более тяжеловесную авиационную артиллерию, как у ЯК9-К и ему подобных говорить не приходиться. Крупный калибр уничтожает мелкие суда на ура.

Уничтожение мелких десантных кораблей приближает победу в миссии и приносит дополнительные очки пилоту, уничтожившему их.

И если катера с десантом уничтожить просто, то с крейсером, линкором, эсминцем стоит повозиться. Не нужно сломя голову лететь на ощетинившиеся жерла корабельного ПВО со своими пулеметами и мелкокалиберными пушками. Ну некоторый урон нанести можно, а также стать дополнительным фрагом для искусственного интеллекта. Крупные корабли оптимально уничтожать бомбами с высоты недоступной для противовоздушной обороны корабля. Либо торпедами, запуская их с соответствующего типа самолетов.

За уничтожение крупных кораблей противника с использованием торпед можно удостоиться титула «морской волк», «морской охотник». За бомбовые удары по кораблям идут в зачет титулов «разрушитель», «громовержец».

Все же стоит надеяться, что нынешнее скромное присутствие кораблей в War Thunder будет не продолжительным. И каждый из игроков скоро сможет сказать другому «семь футов под килем тебе».

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено)

Долгожданные корабли готовы принять на борт первых командиров из числа участников предварительного бета-тестирования. Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder?

Как присоединиться?

Очень просто. Станьте владельцем одного из Морских наборов , покупка которого автоматически сделает вас участником тестирования. Кроме того, в наборах вас ждут игровые бонусы, а также уникальные премиумные корабли Германии, СССР и США, которые станут доступны в ходе бета-тестирования, когда появятся ветки этих наций.

Обратите внимание! Сессии первого этапа тестирования будут доступны по расписанию в специальных Событиях (События и Турниры - Морские сражения) — только в определённое время и в определённые дни недели.

Наборы, открывающие доступ к тестированию

Морской набор
S-204 Lang
Морской набор
PT-109 Джона Кеннеди
Морской набор
Проект 1124 РСЗО

Набор включает в себя:

  • Торпедный катер S-204 Lang (Германия);
  • 1000 Золотых Орлов;

Набор включает в себя:

  • Торпедный катер PT-109 (США);
  • 3000 Золотых Орлов;
  • Доступ в закрытое тестирование морских боев.

Набор включает в себя:

  • Бронекатер проекта 1124 с РСЗО “Катюша” (СССР);
  • 1000 Золотых Орлов;
  • Доступ в закрытое тестирование морских боев.

Игроки, оформившие предзаказ, уже получили бонусы:

  • Бонус предзаказа 3D-декораторы якорь Матросова литой/Дэнфорта;
  • Бонус предзаказа наклейка “Бескозырка”/“Американская бескозырка”;
  • Бонус предзаказа титул “Вперёдсмотрящий”.

Помимо этого мы открываем и набор в число участников уже закрытого бета-тестирования, которое стартует позднее. Вы можете подать заявку и мы рассмотрим вашу кандидатуру на роль командира военного корабля.

Как принять участие?

Вы — владелец набора раннего доступа? Поздравляем, для вас всё просто!

Запустите игровой клиент и уже при первом входе игра предложит вам загрузить необходимые файлы для участия в тестировании. С графиком тестирования можно ознакомиться .

Расписание на выходные:
2 декабря с 20:00 МСК по 24:00 МСК
3 декабря с 04:00 МСК по 08:00 МСК, с 20:00 МСК по 24:00 МСК
4 декабря с 04:00 МСК по 08:00 МСК

Как будет проходить тестирование?

На первом этапе (предварительное бета-тестирование) специальные миссии будут доступны в определённое время и дни недели, а техника будет выдаваться непосредственно в миссиях.

На последующих этапах (бета-тестирование) участникам станут доступны для исследования деревья развития нескольких наций, а к тестированию присоединятся некоторые избранные нами игроки из числа подавших заявку. Также на втором этапе владельцы пакетов раннего доступа получат доступ к кораблям из наборов.

Важно! Участвовать в тестировании с вашего аккаунта можно не более чем с двух разных компьютеров.

В специальном разделе форума вы сможете узнать о графике тестирования, новостях, а также обсудить наши будущие корабли с разработчиками. Мы ждём вас!

Вопрос — ответ

В. Придётся ли качать обновление тем, кто в тестировании не участвует?
О. Нет. Скачать необходимые файлы игра предложит только тем игрокам, которые получат доступ к тестированию. Предложение появится при входе в игру и при нажатии “участвовать” в специальном морском событии.

В. Могу ли я участвовать в тестировании с рабочего компьютера, например?
О. Вы можете войти в свой аккаунт с двух разных систем. Именно с них до окончания тестирования вам будет открыт доступ к тестовым событиям. Третий и последующие компьютеры тоже могут быть использованы для игры с этого аккаунта, но видеть на них специальные миссии вы не сможете.

В. Когда я получу корабль, который приобрёл с пакетом предзаказа?
О. Доступ к этим кораблям появится после ввода исследуемых и прокачиваемых деревьев соответствующих наций.

В. На том этапе тестирования, когда будет открыто дерево исследования, будут какие-то дополнительные ограничения?
О. Останется ограничение на два компьютера. Других ограничений не планируется.

В. Можно подробнее про улучшение кораблей?
О. На первых этапах тестирования модулей техники не будет.

В. Что по навыкам экипажей?
О. На втором этапе, когда техника уже будет доступна для установки в слоты, опыт от корабельных боёв не будет направляться на обучение экипажей.

В. Будет ли доступно участие в тестировании для владельцев PS4?
О. Да, наборы с кораблями и доступом к предварительному тестированию уже в магазине Sony. Игроки PS4 смогут принять участие в тестировании.

В. Можно стримить и записывать видео?
О. Конечно. Но помните, что вы — участник раннего тестирования. Геймплей и механика игры на кораблях только формируются, как и особенности самих кораблей.

В. Я приобрёл набор раннего доступа уже после начала тестирования, с какой волной я попаду на тест?
О. Сразу же после покупки. Не забудьте ознакомиться с графиком тестирования.

В. Будет ли обнулён прогресс, достигнутый на стадии бета-тестирования?
О. Да, перед началом открытого тестирования кораблей весь прогресс флота будет сброшен.

Ответы на вопросы участников тестирования

В. Изменятся ли системные требования игры с выходом флота?
О. Если это потребуется. Пока мы активно работаем над оптимизацией и графической составляющей режима. Говорить о системных требованиях на этапе ранних тестов рановато.

В. Куда летят снаряды с разных орудий? Стреляешь в зелёный маркер, а летят в разные стороны.
О. Кружки указывают точку падения снарядов для соответствующего орудия. Вертикальные поправки по дальности наводчики каждого орудия берут сами. Но так как у каждого орудия своя баллистика и своя скорость наведения по вертикали и горизонтали, нужно некоторое время для установки правильного угла возвышения для каждого орудия. Для игрока это означает, что для попадания по цели из всех орудий нужно дождаться, чтобы все указатели точек падения снарядов навелись на вражеский корабль.

В. Почему экипаж не ведёт стрельбу из орудий?
О. Это возможно только в следующих случаях: а) стрелок выведен из строя и заменить его некому, б) у орудия закончились боеприпасы (они не бесконечные), в) выведено из строя само орудие.

В. Есть ли в кораблях переключение передач?
О. Конкретно у вас, как у командира, есть возможность выбора скорости хода: Малый\средний\полный\самый полный и прочие.

В. Какими снарядами лучше стрелять, фугасными или бронебойными? Хватит ли у фугасных пролома, чтобы пробить катер?
О. Практически все корабли, представленные на первом тесте, имели корпус, выполненный из дерева разных пород и толщины — за исключением бронекатера проекта 1124. 76-мм фугасные снаряды будут эффективно поражать корпуса таких кораблей. Для проекта 1124 с его цитаделью суммарной толщиной 14 мм при стрельбе в среднюю часть корабля лучше использовать бронебойные снаряды, для поражения оконечностей и надстроек хватит и фугасных 76 мм.

В. Насколько проработана механика затопления судна? Зависит ли характер затопления от местоположения пробоины в корпусе?
О. Система затоплений работает максимально честно. В зависимости от типа воздействия на обшивку (кинетическое или фугасное) на корпусе появляется пробоина, диаметр которой для кинетических боеприпасов равен калибру снаряда, для фугасных — радиусу постоянного пробития фугасным действием. Т.е., например, ББ-снаряд калибра 76 мм при попадании в обшивку оставит пробоину диаметром 76 мм, в то время как фугасный — около полуметра.
Далее постоянно проверяется положение пробоины относительно осадки корабля и его скорости, вода через пробоину поступает только в том случае, если пробоина касается воды — в том числе, с учётом крена корабля и волнения. Т.е. пробоина на уровне ватерлинии будет пропускать больше воды, если корабль накренился в её сторону, и наоборот, не пропускать воду вообще, если крен был обратный и полностью поднял пробоину из воды. Также учитывается положение пробоины при затоплении корабля: несколько пробоин выше ватерлинии не отразятся на плавучести корабля, но если следующие попадания дадут пробоины на уровне ватерлии и корабль, начнув тонуть, погрузит под воду и старые пробоины, — они ускорят затопление.
Однако у нас также реализована и система отсеков, которая физически делит корабль по числу секций обшивки. Т.е. множественные пробоины и уничтожение обшивки в одной из секций дадут только частичное затопление — около 1/6 от общей массы воды, которую может вместить корабль.

В. Будет ли введен бенчмарк с флотом для оценки производительности системы пользователя?
О. Скорее всего.

В. На БМО я выпустил несколько глубинных бомб, находясь рядом с 1124. Упали они в 2 метрах от него, но урона ему никакого не нанесли. Итак, вопрос: неужели бомбы такие слабые? Или это 1124 слишком бронированный?
О. Урон глубинных бомб сейчас зависит от их глубины подрыва; возможно, ваши бомбы успели достаточно глубоко погрузиться, либо катер отошёл дальше от эпицентра, получил повреждения, но не был уничтожен.

В. Будет ли добавлено отображение боекомплекта вспомогательного вооружения, а не только ГК?
О. Интерфейс ещё будет дорабатываться, но есть концептуальные сложности с отображением БК вспомогательного вооружения, особенно при большом количестве стволов (у нас есть катера с более чем 10 пулемётами крупного калибра). В первую очередь мы будем отображать состояние главного калибра и вспомогательного.

В. Будет ли добавлена возможность сойти с мели?
О. Трос уже реализован, но вообще есть специальные механики, которые упрощают сход с мели в случае, если винты находятся в воде. Если же корабль полностью окажется на суше, то в этом случае мы будем засчитывать игроку уничтожение его корабля.

В. Будет ли добавлен маркер направления хода в прицеле, чтобы не врезаться в острова? Может быть, озвучивать предупреждение?
О. Да, мы думаем над подобной индикацией.

В. Будет ли добавлена механика повреждений при таранах?
О. Тараны вражеских кораблей и сейчас наносят повреждения — равно как и столкновения с сушей и скалами. Урон при таране союзных кораблей отключён.

В. Как рассчитывается время ремонта судна?
О. Время ремонта зависит от количества повреждённых модулей, степени их повреждения, и числа членов экипажа, которые могут вести борьбу за живучесть — т.е. всех, не занятых непосредственным управлением кораблём (командир, рулевой, наводчики, заряжающие).

В. На каком расстоянии от корабля взводятся торпеды?
О. 50-60 метров.

В. Будет ли добавлена механика пополнения боекомплекта/экипажа?
О. Модификации техники пока ещё находятся в разработке, но до этого вопроса мы непременно доберёмся.

В. Прошу уточнить условия уничтожения корабля, очевидно, только по выбытию экипажа?
О. В текущей ДМ корабль может быть уничтожен следующими способами:
1) вывод из строя всего экипажа, по аналогии с танками (менее двух дееспособных членов экипажа);
2) разрушение обшивки корпуса с одного из бортов — т.е. почернение всех трёх секций левого или правого борта;
3) затопление, необходимо наличие пробоин на уровне или ниже ватерлинии и уничтожение обшивки нескольких несмежных отсеков;
4) пожар, взрыв топливных баков или БК на корабле в случае, если это повлечёт как минимум один из первых трёх пунктов. Сам по себе взрыв БК или баков для кораблей не является гарантией гибели — это лишь взрыв с некоторыми параметрами поражения, он может как уничтожить корабль, так и сильно повредить.

В. Как работает торпеда при попадании в цель (срабатывает скрипт "каюк катеру" или есть какая-то механика?)
О. При попадании торпеды в катер срабатывает обычная механика осколочного фугасного повреждения, параметров взрыва БЧ торпеды при этом обычно хватает на полное разрушение корпуса.

В. Уберут ли в РБ маркера на катерах и на торпедах?
О. Покажут плейтесты.

В. Зависит ли скорость затопления от скорости хода корабля (т.е. может ли корабль дополнительно "зачерпывать" воду при движении с затоплением)?
О. Да, чем больше скорость хода корабля, тем больше скорость затопления через имеющиеся пробоины.

В. В каких случаях корабли тонут? Не наблюдал затопления даже при полностью чёрном корпусе, а выбивать экипаж на каком-нибудь 1124 сложновато.
О. Корабли тонут, затопления по отсекам реализованы. Нужно понимать, что для затопления пробоина должна быть на уровне или ниже ватерлинии, также следует учитывать то, что экипаж при этом ведёт борьбу за живучесть корабля — постоянно устраняет пробоины и откачивает воду.

В. Мне непонятно, зачем на катерах глубинные бомбы.
О. Их можно использовать против преследующего Вас противника или на пересекающихся курсах, сбросив их на пути движения противника.

В. Неясна механика выбывания орудийных расчетов. Непонятно, почему при "потере сознания " кем-то из экипажа катер вообще не может стрелять.
О. Стрельба орудия блокируется при выходе из строя наводчика, отвечающего за данное орудие.

В. Непонятно, что происходит с почерневшим отсеком: всё оборудование разрушено и ремонту не подлежит, или отсек условно разрушен и просто визуально не отображается, или отсек разрушен, оборудование уничтожено и началось затопление?
О. Обшивка данного отсека получила критические повреждения и не препятствует затоплению в случае наличия пробоин на уровне или ниже ватерлинии.

В. Непонятна механика пожаротушения.
О. Пожар экипаж тушит автоматически, скорость тушения зависит от числа членов экипажа, не занятых на орудийных точках и управлении кораблём. Чем больше матросов в сознании, тем быстрее тушатся пожары, ремонтируются узлы и агрегаты, откачивается вода и заделываются пробоины

В. Будет ли действенной атака вражеского катера авиационными ракетами, начиная с РС-82?
О. При прямом попадании советский 82-мм РС примерно равен 76-мм фугасному снаряду, так что да, будет.

В. Насколько сильно будут отличаться результаты попадания в катер авиационных торпед и морских, установленных на катерах? Т.к. в данным момент, по наблюдениям, авиационная торпеда вполне успешно поражает противника — тогда как при попадании торпедой с катера у противника есть возможность уцелеть (судя по попаданиям в носовую зону по Проекту 1124 и S-100, сделанными с Элько, но не приведшими к немедленному уничтожению противника — ушли на дно со 2-ой торпеды).
О. Для катера такого водоизмещения никакой разницы быть не должно. Попадание любой торпеды как правило уничтожает катер.

В. Будет ли реализована возможность производить успешный таранный удар самолётом по катеру?
О. Игра в "камикадзе" не планируется.

В. Как работает пуск торпед? Такое ощущение, что он полностью рандомный. Нажимаю пробел — то одна торпеда вылетает, то ни одной, то все четыре разом.
О. При кратковременном нажатии кнопки запуска торпед сразу выпускаются все доступные к пуску торпеды. Если же кнопку зажать, то мышкой можно выбрать конкретные торпеды, которые будут запущены.
Мы немного поменяем настройки, отвечающие за время удержания клавиши для включения торпедного прицела. На первом запуске теста время удержания клавиши для включения торпедного прицела было слишком маленьким, так что даже однократное нажатие иногда воспринималось игрой как попытка включить торпедный прицел, из-за чего пуска не было, так как в поле зрения не были выделены торпедные аппараты. Также мы немного расширили сектор поля зрения, которым выбирается нужный ТА.

В. Расскажите о взаимодействии снарядов, пуль и бомб с водой — чтобы лучше понимать, когда имеет смысл стрелять ниже ватерлинии, а когда нет.
О. На текущий момент снаряды не проходят под водой, т.е. попадание в воду отключает снаряд и систему повреждений для кинетических снарядов. Для содержащих ВВ снарядов в точке попадания в воду происходит штатный подрыв.

В. Начиная с какого БР будут представлены полноценные корабли, у которых корпуса будут пробиваться только основным калибром, ракетами и торпедами? Неинтересно получать криты на полкорабля с выбиванием движка и пожаром через полкарты с мелкокалиберного вооружения.
О. Даже на топовых рангах часть кораблей фактически не будет иметь защиты от стрелкового оружия — но это будет компенсироваться большой скоростью катеров, до 100 км/ч. Это если мы говорим о торпедных катерах, например. Получить криты на полкорабля с половины карты от одного корабля из стрелкового оружия довольно сложно, если только вы не стоите на одном месте. Кроме того, не следует забывать о борьбе за живучесть — если вы выйдете из-под огня, то корабль довольно быстро восстанавливает боеспособность.

В. Почему мне выдают катера только Британии? За какую нацию заходишь в события, за ту и дают технику, так?
О. Правильно догадались.

Новая техника, новый геймплей, новые битвы в War Thunder!