Консольные команды для Skyrim. Коды на скайрим Скайрим чит на изменение
Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.
Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.showinventory , которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем . Если вещей слишком много, используем клавиши и для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.
Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище - это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [~] , кликаем курсором мыши по вместилищу, куда ранее были помещены предметы, вводим команду inv , которая покажет содержимое, нажимаем . Чем больше по размерам вместилище, тем проще попасть по нему курсором для ввода команды, иначе она не сработает.
Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.additem [количество предметов] . Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. Если упустить хотя бы один из параметров команды, она не сработает, появится предупреждение о невозможности компиляции скрипта, поэтому указывать количество вещей после ID нужно обязательно.
player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию.
player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
Перемещение происходит только после закрытия консоли.
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.
prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ”(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:
Основной список чит-кодов
tgm - режим неуязвимостиtcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight X
- увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X
единиц
player.setav speedmult X
- установить скорость перемещения X
%. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt
]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X
- увеличить рост своего персонажа, где X
: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health X
X
единиц
player.setav Magicka X
X
единиц
player.setav Stamina X
- установить макс. количество запаса сил в X
единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N
- увеличить урон от оружия в N
раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N
раз
player.setav weaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N
раз
player.setav LeftitemCharge N
N
ед.
player.setav RightitemCharge N
N
ед.
Примечания:
- все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
- полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
- при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
- уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову
player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
Вампиризм
- player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780 , после чего опять player.addspell 000B8780 .
- player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
- setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
- сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
- введите resetquest 000EAFD5
- создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
- введите setstage 000EAFD5 10
Телепортация
- player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
- coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
- coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
- player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z . А вместо числа - смещение по выбранной оси.
- Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z . После чего записать/запомнить все три полученные числа.
- Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
- Не закрываете консоль , пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
- Перемещение происходит только после закрытия консоли.
Как узнать названия локаций для команды coc
В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc :- открываем консоль
- вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
- используя клавиши прокрутки консоли [PageUp
] и [PageDown
] находим следующие строки (их много):
- CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc )
- теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
- переключаемся на «вид от третьего лица» [F ] (по другому работать не будет);
- подходим к необходимому персонажу или монстру;
- открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
- player.TC
- закрываем консоль.
Примечания:
- После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
- Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
- Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.
Спутники (напарники)
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:- подойдите к необходимому персонажу;
- откройте консоль и кликните на него (выделите);
- введите setrelationshiprank player 3
- введите addfac 0005C84D 1
set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %) . То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц , а в качестве значения вы ввели 200 , то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц . Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0 . Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
- OneHandedPowerMod - одноручное оружие
- TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
- MarksmanPowerMod - луки
- BlockPowerMod - щит
- SmithingPowerMod - кузнечное дело
- HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
- LightArmorPowerMod - легкая броня
- PickPocketPowerMod - карманная кража
- LockpickingPowerMod - взлом
- SneakPowerMod - скрытность
- AlchemyPowerMod - алхимия
- SpeechcraftPowerMod - красноречие
- AlterationPowerMod - изменение
- ConjurationPowerMod - колдовство
- DestructionPowerMod - разрушение
- IllusionPowerMod - иллюзия
- RestorationPowerMod - восстановление
- EnchantingPowerMod - зачарование
Убираем квадраты при вводе чит-кодов
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim \Data\Interface\fontconfig.txt . Заменяем следующую строку:map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
- в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение »;
- если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Устанавливаем английский язык в консоли
Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).Метод 2
- изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim
и открываем файл Skyrim.ini
. После строк:
sLanguage=RUSSIAN
добавляем (не заменяем) следующую строку
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .
Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim
у вас будет английский, вместо русского.
Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.
Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.
Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
Прокачка всех навыков и перков
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:- advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
- player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
- player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Пример использования:
advskill Destruction 100
- поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50
- установить 50 уровень навыка «Блок»
- Alchemy - алхимия
- Alteration - изменение
- Conjuration - колдовство
- Destruction - разрушение
- Enchanting - зачарование
- Illusion - иллюзия
- Restoration - восстановление
- Marksman - стрельба
- Block - блок
- HeavyArmor - тяжелая броня
- LightArmor - легкая броня
- Lockpicking - взлом
- Onehanded - одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket - карманная кража
- Smithing - кузнечное дело
- Sneak - скрытность
- Speechcraft - красноречие
- С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
- После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
- Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
- player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
- player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
- player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
Комплекты брони (сеты)
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги
- 0001396B - броня
- 0001396A - сапоги
- 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
- 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
- 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
- 0001396D - шлем
- 0001396C - перчатки
- 0001396E - щит
- 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
- 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
- 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
- 00013965 - сапоги
- 00013966 - броня
- 00013967 - перчатки
- 00013969 - шлем
- 00013968 - щит
- 0001393D - сапоги
- 0001393E - броня
- 0001393F - перчатки
- 00013940 - шлем
- 00013941 - щит
- 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
- 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
- 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
- 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
- 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
- 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
- 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
- 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
- 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
- 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
- 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
- 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
- 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
- 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
- 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
- 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
- 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
- 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
- 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук
ID даэдрических артефактов
, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword
- выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17
- выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3
- первое слово
player.teachword 602A4
- второе
player.teachword 602A5
- третье
ID криков драконов для кода player.teachword
(без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика
(использовать только 1 из 3)
- 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C - Испуг
Крики DLC Dawnguard
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:player.additem [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья
- 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
- 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
- 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
- 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
- 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
- 00039967 - «Эликсир кузнеца»
- 0002E4F4 - большой (пустой)
- 0002E4FB - большой (Большой)
- 0002E4FC - великий (пустой)
- 0002E4FF - великий (Великий)
- 0002E500 - черный (пустой)
- 0002E504 - черный (Великий)
- 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
- 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
- 00038341 - фалмерская
- 00034182 - древняя нордская
- 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
- 00020F02 - ржавая железная
- 00020DDF - железная
- 000139C0 - даэдрическая
- 000139BF - эбонитовая
- 000139BE - стеклянная
- 000139BD - эльфийская
- 000139BC - двемерская
- 000139BB - орочья
- 0001397F - стальная
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:player.placeatme (без скобок)
Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами
- 000C2CDF - зачарованное оружие
- 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 - стандартное оружие
- 000C2CD6 - стандартная броня
- 000C2CDE - посохи
- 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF - книги навыков
- 000C2CD9 - книги заклинаний
- 000C2D3B - обычные книги
- 000C2CD4 - стрелы
- 000C2CDA - ингредиенты
- 000C2CDB - ключи
- 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Прохождение квестов
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:- showquesttargets - показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage .
- resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется , так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша [J ])
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter ].
- Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста .
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID .
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число .Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage .
- Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage , и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00 , а в списке, полученном с помощью кода sqs , после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450 .
- Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450 ), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets .
- Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
- Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10 , при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100% .
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.
Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
Как узнать ID предмета
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
(добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv
.
Примечания:
- Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
- Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
- С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
количество - название (ID предмета)
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [количество] (без скобок)
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim :player.placeatme (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
- 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 - точильный камень
- 000BF9E1 - кузница (большая)
- 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD - наковальня
- 0009C6CE - плавильня
- 000D932F - верстак
- 00089A85 - манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 - двойная дверь
Декоративные предметы
- B2456 - голова дракона
- 3FA65 - рога лося
- D9285 - краб
- D9276 - голова козы
- 3858F - рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 - настенные горящие свечи
- 1F24A - настольная свеча
- 5AD5B - светильник для потолка
- 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:
- улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
- перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
- после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
- после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
- для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
- player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
- player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
- список ID всех предметов вы сможете найти
The Elder Scrolls V: Skyrim – это захватывающая игра с интересным, поистине захватывающим виртуальным миром и множеством вариаций, как заданий, так персонажей и фракций. Вступайте в темные гильдии, находите соратников среди вампиров и обортней, заводите друзей, выполняйте невероятные квесты и проходите сложные, но интересные задания, совершенствуйте свои навыки и просто странствуйте по невероятно красивой игровой вселенной.
Основной сюжет игры завязан на событиях во времена гражданской войны, которая началась после смерти короля Скайрима. Однажды, главный герой, спасая деревню от нападения дракона узнаёт, что он Довакин, то есть «драконорождённый» и только он способен убивать драконов. В финале игроку предстоит убить древнего дракона Алдуина.
Особенностью PC версии игры является способность использовать консольные команды, которые предназначены для отладки и устранения багов. Однако чаще всего игроки используют консоль не по назначению, а в корыстных целях, например, чтобы получить необходимые им предметы, ради поисков которых жалко тратить время и силы.
Но как добавить предмет в Skyrim через консоль?
Прежде всего, нужно понять, что в мире TES предмет не привязан к определённому месту, поэтому наткнувшись на него однажды, второй раз найти его может уже и не удастся. Но, зная ID предметов, эту дилемму можно с лёгкостью решить, не потратив кучу времени на поиски. Правда, здесь может быть и другая сторона медали, которая заключается в том, что слишком мощное оружие находится у персонажа низкого для его использования уровня, сильно влияет на баланс в игре.Также консоль может помочь «вернуть» потерянный ранее предмет, который, возможно, необходим в каком-либо квесте.
Например, маска жреца Драконьего культа, которая «не пойми зачем вообще нужна», часто выбрасывается, что приводит к
трудностям с получением награды за задание. Далее, прежде чем ответить на вопрос «как добавить предмет в Skyrim через консоль», нужно понять, какими способами можно узнать ID нужного предмета.
Первым делом нужно открыть консоль нажатием клавиши [~] и в открывшимся окошке, ввести команду player.showinventory, с помощью которой можно увидеть список всех предметов, находящихся у главного героя в инвентаре. В круглых скобках будет указан соответствующий ID.
Другой способ заключается в том, что мы кладём конкретную вещь (у которой нужно узнать ID) в ящик или сундук, открываем консоль [~] и нажимаем левой клавишей мыши по ящику (сундуку), куда только что положили нужный предмет, далее вводим команду inv и узнаём ID.
Без всякого сомнения, консоль - вещь полезная и необходимая, однако, пользоваться ей нужно с умом и внимательно вводить нужные команды, а также не забывать про резервные копии сохранений, чтобы лишний раз не прибегать к более легкодоступному способу получения предметов. Помните, читы могут нарушить правильную работоспособность игры; она может начать глючить, тормозить и вылетать в любой момент.
Общая информация
Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.
Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши "~" (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).
Консольные команды не чувствительны к регистру: можно ввести TAI или tai или TaI - в любом случае будет переключен AI.
Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.
Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы. Например, в случае player.
Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.
Когда команде требуется аргумент (например, additem
Команда | Описание |
Переключаемые команды Данные команды включают или отключают что-либо. |
|
animcam | Включает камеру режима от 3-го лица, позволяя масштабировать ее и вращать вокруг персонажа. |
psb | Добавляет игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Тем не менее, для криков все еще будут необходимы души драконов. |
s1st | Команда работает только в режиме камеры от 3-го лица. Она показывает ваши руки, выглядящие как в режиме камеры от 1-го лица, за моделью персонажа. Т.е. вы видите персонажа полностью, но руки повторяют ваши движения как при камере от 1-го лица. |
sucsm | Изменяет скорость движения свободно летающей камеры. Пример: команда sucsm 50 после ввода команды tfc заставит камеру двигаться примерно в пять раз быстрее, чем ее скорость по умолчанию. Полное название команды - "SetUFOCamSpeedMult". |
tai | Команда включает или отключает работу искусственного интеллекта (AI). Если при выполнении команды не выбран целевой объект, то AI будет включен/отключен всем актерам сразу. |
tcai | Включает или отключает работу боевого AI. |
tdetect | Включает или отключает работу AI по обнаружению персонажа. Это означает, что если команда выключена, то NPC не будут вас "видеть", даже если вы прямо перед ними или атакуете их. |
tc | Если команда применена к выделенному NPC, то контроль камеры будет передан ему, и вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова. |
tcl | По сути, вы сможете летать. Выберите точку и двигайтесь к ней сквозь преграды, здания или ландшафт. Если при выполнении команды не выбран актер, то она будет применена к игроку, т.е. для него будут отключены преграды. Но, например, если вы где-то застряли на лошади, то команду необходимо применить и к игроку, и к лошади. |
teofis | Отключает размытие, регулировку контраста и ряд других эффектов. В ущерб красоте картинки, даст небольшой прирост производительности на "слабых" видеокартах. |
tfc <1> | Включает режим "свободной" камеры. Если к команде добавить 1, то окружающий мир будет заморожен, но контроль камеры останется доступен. |
tgm | Режим бога. Вы не будете получать урон, магия и запас сил не будут тратиться, переносимый вес станет неограничен, стрелы - бесконечными, а все заклинания - доступными. |
tim | Режим бессмертия. Все будет как обычно, за исключением того, что когда здоровье персонажа достигнет 0, то он не будет умирать. |
TLL | Значительно уменьшает расстояние отрисовки сцены, что повысит производительность, но может вызвать графические артефакты. |
tm | Включает или отключает отображение всех меню и элементов интерфейса. Команда полезна для снятия скриншотов. |
tmm | Управление отображением маркеров карты. Если первая цифра равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры). При добавлении маркеров второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (0) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0 |
tfow | Включает или отключает отображение "тумана войны" (неисследованных областей) на локальной карте. |
tscr | Включает или отключает работу скриптов. |
twf | Включает или отключает отображение сетки. |
ts | Включает или отключает отображение неба. |
tg | Включает или отключает отображение травы. |
tt | Включает или отключает отображение деревьев. |
tws | Включает или отключает отображение воды (вид под водой при этом изменен не будет). |
Команды на цель Данные команды должны применяться к какому-либо объекту. Вы можете ввести его идентификатор (RefID) вручную, выделить объект курсором, указать префикс player (в этом случае команда будет применена к игроку), либо задать объект командой prid. |
|
additem | Добавляет игроку предмет |
addperk | Добавляет игроку перк с указанным идентификатором. ID перков смотрите в данном списке . |
addspell | Добавляет игроку заклинание с указанным идентификатором. Работает для заклинаний, способностей, благословений и болезней, но не для криков. ID заклинания ищите в соответствующем списке . |
addtofaction | Добавляет актера в указанную фракцию. Номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда означает самый низкий ранг, а -1 - удаление из фракции. |
addfac | Сокращенная версия предыдущей команды. |
advlevel | Увеличивает на один пункт текущий уровень игрока, но при этом экран повышения уровня не появится и очки перков не добавятся. |
AdvSkill | Добавляет одно очко опыта к прогрессу указанного навыка. Число означает количество очков опыта, а не прибавку к самому навыку. Т.е., команда player.advskill destruction 1 добавит одно очко опыта к разрушению, но сам навык разрушения на 1 не увеличится. Полный список навыков и умений смотрите на данной страничке . |
DamageActorValue <атрибут> | Наносит N урона указанному атрибуту. Пример: команда player.damageactorvalue health 50 заставит вас потерять 50 здоровья, как будто вам нанесли урон. Здоровье восстановится как обычно. Значения атрибутов могут стать отрицательными. Восстановить значения можно с помощью команды restoreactorvalue. Список атрибутов смотрите . |
disable | Отключает отрисовку объекта. Объект становится невидимым, его коллизии отключаются, и он не будет обрабатываться AI. Но, при этом связанные с объектом скрипты будут работать и дальше (в отличии от Oblivion). |
dispelallspells | Рассеивает на цели все временные магические эффекты. |
drop | Позволяет принудительно выбросить предмет из инвентаря (включая квестовые предметы). Использование: player.Drop |
duplicateallitems | Создает копию всех предметов целевого контейнера и помещает их в указанный контейнер. К примеру, команда a2c94.duplicateallitems 89c79 создаст копию всех предметов из инвентаря Лидии и поместит их в контейнер 89c79. |
enable | Включает отрисовку отключенного командой disable объекта, его коллизии и работу AI. |
equipitem | Экипирует выбранному NPC предмет с указанным ID. Существует и обратная команда с тем же синтаксисом - unequipitem. |
forceAV <атрибут> | Изменяет значение атрибута путем постоянной прибавки к нему указанного значения (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым), в зависимости от прибавленного значения (положительного или отрицательного). Полный список атрибутов доступен . |
getAVinfo <атрибут> | Команда предоставит краткую информацию об указанном параметре (навыке или атрибуте) выбранного актера. Вы можете выделить целевого актера мышкой, либо использовать его RefID. К примеру, команда player.getavinfo lightarmor отобразит базовую информацию о навыке игрока Легкая броня. |
getlevel <цель> | Отображает уровень указанного NPC или существа. |
GetLocationCleared | Отображает зачищена ли локация. |
getrelationshiprank <цель> | Отображает ранг отношений между NPC. Возможны значения от -3 до +4. |
getstage | Отображает номер текущей стадии указанного квеста. |
incPCS <название навыка> | Повышает выбранный навык до следующего уровня. К примеру, команда incpcs lightarmor повысит значение навыка Легкая броня. Никаких чисел после названия навыка указывать не нужно. |
kill | Убивает выделенного актера. Некоторые персонажи имеют статус essential (важные) и не могут быть убиты. Вместо этого они падают на колени, изображая предсмертные муки, но потом снова встают. |
lock <уровень> | Запирает выбранный контейнер на замок указанной сложности. 0-25: Ученик, 26-50: Адепт, 51-75: Эксперт, 76-100: Мастер, 101 и выше: требуется ключ. |
MarkForDelete | Помечает объект для удаления. Объект будет удален при следующей перезагрузке области. Команда может пригодиться, например, для удаления мебели в доме. Будьте осторожны, т.к. удаленные объекты восстановить нельзя. |
modAV <атрибут> | Изменяет значение атрибута с помощью постоянного модификатора (положительного или отрицательного). Отображаемое значение измененного атрибута будет выделено цветным текстом (красным или зеленым). Полный список атрибутов доступен . |
moveto | Перемещает игрока к указанному актеру. |
movetoqt | Перемещает игрока к цели указанного квеста. |
openactorcontainer 1 | Открывает инвентарь указанного актера, позволяя добавлять и удалять оттуда предметы как если бы это был обычный контейнер. |
paycrimegold <0-1> <0-1> | Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит целевой NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить целевого NPC. |
placeatme | Помещает указанного актера или объект на позицию игрока. Например: команда player.placeatme 000fea9b поместит рядом с вами дракона. В команде используются не ссылочные ID, а базовые, и создает новый экземпляр объекта. Не рекомендуется применять данную команду к именным квестовым NPC. Cм. список существ и NPC. |
pushactoraway | Отталкивает актера в случайном направлении. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Возрождает / сбрасывает целевого NPC. Может быть использована для сброса состояния целевого NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а актер противоборствующей фракции. |
removeallitems | Удаляет все предметы в указанном контейнере или инвентаре актера. Также можно ввести RefID контейнера, в который будут перемещены все предметы. |
removeitem | Удаляет указанное количество предметов из инвентаря актера. |
removeperk | Удаляет выбранный перк. Полный список перков смотрите . |
removespell | Удаляет выбранное заклинание из книги заклинаний персонажа. Работает с заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с криками. Полный список заклинаний смотрите . |
resetAI | Сбрасывает AI указанного актера. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова. |
resethealth | Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного актера. |
resetinventory | Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Работает и для убитых существ/NPC. |
resurrect <1> | Оживляет указанного актера. До применения этой команды NPC считается мертвым и не фигурирует в квестах и диалогах. Добавление цифры 1 в конце (т.е. ввод resurrect 1) заставит актера возродиться на том же месте и сохранить свой инвентарь, а не просто исчезнуть и снова появиться в мире игры (подтверждено, что в PC-версии игры команда не всегда работает корректно). |
RestoreActorValue <атрибут> | Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N. |
setactoralpha <0-100> | Изменяет альфа/прозрачность выбранного актера. Может быть использована для исправления возникших графических багов с отображением эффектов некоторых заклинаний. |
setAV <атрибут> | Устанавливает значение атрибута в указанную величину, не добавляя при этом опыта и очков перков. Список атрибутов доступен . |
setessential <базовый ID> <1/0> | Делает указанного актера смертным (0) или бессмертным (1). С помощью данной команды можно сделать выбранного NPC неубиваемым (в случае, если его здоровье опустится до 0, он упадет на колени, после чего вновь поднимется через некоторое время). Имейте в виду, что в команде должен использоваться базовый ID актера, найти который вы сможете в соответствующем списке . |
setgs <параметр> <значение> | Изменяет указанный игровой параметр (GameSetting). При повторной загрузке игры команду придется вводить снова, т.к. она не сохраняется в файлах сохранений. |
setlevel A B C D | Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, установите в 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера. |
SetLocationCleared | Помечает локацию зачищенной. ID локации ищите в соответствующем списке: интерьеры , экстерьеры . |
setnpcweight <0-100> (snpcw) | Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель. |
setownership | Устанавливает права собственности игрока на указанный объект. |
setrace <раса> | Изменяет расу игрока. |
setrelationshiprank <цель> <#> | Изменяет отношение между двумя актерами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = неприятель, -3 = враг, -4 = заклятый враг. Все другие введеные значения будут трактоваться как 0. |
setscale <#> | Изменяет размер персонажа игрока, допустимы значения от 0.1 до 10. |
setstage | Устанавливает стадию квеста. Список квестов смотрите на соответствующей страничке. |
completequest | Завершает указанный квест. |
setunconscious <целое число> | Команда setunconscious 1 заставит NPC не обращать внимание на игрока, чтобы он ни делал. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и после ввода команды setunconscious 1 он будет вести себя так, будто ничего не произошло. |
showinventory | Отображает базовые идентификаторы каждого предмета в инвентаре актера. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Управление параметрами HDR. |
sifh <#> | Устанавливает игнорирование дружественного огня (1) для выбранного актера. |
sqs | Отображает стадии указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Задает значение параметра преломления света для выбранного объекта. |
teachword <слово> | Добавляет игроку слово с указанным кодом. См. список слова силы . |
unequipitem | Заставляет целевого NPC снять предмет с указанным идентификатором. |
unlock | Отпирает контейнер или дверь. |
Команды без указания цели Для данных команд нет необходимости указывать цель. |
|
bat | Запускает к выполнению указанный текстовый файл с консольными командами. |
caqs | Завершает все квесты в игре, даже те, которые вы еще не начали. Команда откроет некоторые достижения, но все же не рекомендуется к использованию, т.к. может вызвать сбои игры. |
coc <имя ячейки> | Перемещает персонажа в центр указанной области. К примеру, команда coc Riverwood переместит игрока в Ривервуд. Необходимые ID локаций ищите в соответствующих списках: интерьеры , экстерьеры . |
cow | Перемещает персонажа в точку с координатами х,у области указанного мира. |
csb | Удаляет с экрана все эффекты крови. |
fov <угол> | Изменяет угол обзора камеры (Field of View). |
fw | Изменяет текущую погоду. Список необходимых ID смотрите на соответствующей страничке . |
GetGlobalValue <переменная> | Возвращает значение указанной глобальной переменной. Также см. команду ShowGlobalVars. |
GetInCellParam | Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке. |
GetPCMiscStat | Команда для вывода указанной статистической информации. |
help <текст> <0> | Возвращает всю информацию об объектах (ID, параметры и пр.), в названии которых присутствует указанная во втором параметре строка. |
killallactors | Мгновенно убивает всех небессмертных актеров в текущей загруженной области. Сокращенный вариант записи – killall. |
ModPCMiscStat | Команда, изменяющая указанный показатель статистики игрока путем прибавления к нему постоянного модификатора. |
prid | Выбор объекта по его идентификатору. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости. |
pcb | Очистка буферов памяти для текущей ячейки. |
qqq | Быстрый выход из игры. |
resetinterior | Сброс указанного интерьера к состоянию по умолчанию. |
resetquest | Сброс указанного квеста. Его стадия будет установлена в 0. |
save <название> | Создает файл сохранения с указанным именем. |
saq | Запускает все квесты в игре и добавляет их в журнал персонажа. |
set | Устанавливает значение глобальной переменной в N. |
set timescale to | Изменяет параметр timescale (по умолчанию равен 20), отвечающий за скорость течения времени в игре. |
setplayerrace | Изменяет расу персонажа. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов. |
player.setrace | Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов. |
ShowGlobalVars | Показывает значения всех глобальных переменных игры, которые могут быть изменены командой set. |
SexChange | Меняет пол персонажа на противоположный. |
ShowMessage | Показывает сообщение с указанным ID. |
showracemenu | Открывает меню создания персонажа. Использование данной команды для изменения расы приведет к сбросу значений всех навыков и атрибутов. Команда может безопасно использоваться для изменения внешнего вида персонажа ровно до тех пор, пока не изменена раса. |
showracemenu <раса> | Команда изменяет расу персонажа без вызова меню, аналогично команде setplayerrace. Пример: showracemenu bretonrace |
player.recycleactor | Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела. |
playerenchantobject | Создает объект с указанными параметрами зачарования. |
playercreatepotion | Создает зелье с тремя указанными эффектами. |