Новые ветки в world of tanks. Какие танки качать новичку в World of Tanks. Почему во время одной игровой сессии мне попадаются всего три-четыре карты, ведь их больше сорока

Какую нацию качать? Кто лучше? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш

Какую нацию в wot качать? Кто лучше в world of tanks? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш друг, который совсем недавно зарегистрирован и лишь познает танки, так и вопрос, заданный в рандоме.

Мы постараемся выяснить, что же можно посоветовать, и как не ошибиться в своих подсказках. Для этого нам необходимо знать:
1) Как выбрать ветку, подходящую для Вас
2) Что нам даст каждая из наций
3) Что требуется для той или иной нации.

В игре World of Tanks существует 6 наций. Это Англия, Китай, СССР, Франция и США. Итак, чтобы выбрать правильную ветку, нужно для начала разобраться с возможностями некоторых из них.

Наверное, многие имеют в ангаре советский танк, но покупая его несколько тысяч боев назад вы даже не задумывались, а что будет после того или иного танка? Некоторые решили качать советскую технику только потому, что он патриот, или испытывает некую ненависть к фашисткой технике. Но затем они, дойдя до более крупных уровней, бездумно продают свой танк, потом жалеют об этом и снова его покупают...
Чтобы такого не произошло, вы должны для начала изучить эту ветку. Смотрим ветку СССР, изучаем все танки, начиная хотя бы с пятого уровня. Если вам, к примеру, понравился ИС-7, это не значит, что это та ветка, от которой вы будете получать удовольствие. Ведь чтобы докачаться до 10 уровня потребуется немало времени. Просмотрите все танки, изучите их броню, их пушки, скорость и динамику.
Если вас все устраивает, только тогда можно приступить к данной ветви развития.

Танки СССР главным образом отличаются своей неплохой динамикой, включая и тяжелые и средний танки.
Средние танки СССР имеют неплохое для своего класса броню. Самый яркий тому пример СТ 9 уровня Т-54. Возможно, один из самых бронированных танков на своем уровне, и самый, среди СТ других наций.

Выбрав ветку средних танков СССР вы должны быть готовы к отрицательным чертам данных танков, таких как плохая динамика ТТ (Т-150, КВ-3, КВ-4 и др.), посредственное бронирование СТ (Т-34, Т-43, Т-62А), а также к положительным, к которым свыкнуться гораздо легче, например к БЛ-10 уже на 8 уровне ПТ-САУ СССР ИСу-152. Самое ужасное в советских танках это их склонение орудия, у тех же самых Т-54 и Т-44, они довольно плохие, так что будьте готовы к не самой комфортной игре. Тяжелые танки советов делятся на две ветки. Если вы любитель больше скорости и динамики, нежели брони, то правильнее было бы выбрать танки серии ИС. Вторая ветка, на всем своем протяжении имеет лучшую броню, но скорость и динамика посредственные.

Вам нравится хороший урон и пробивная пушка? - в таком случае ПТ-САУ СССР Вас порадуют в этом.
Иначе говоря, выбирая те или иные танки советского союза, знайте ее преимущества: скорость и динамика и неплохая броня, и недостатки: плохие УВН и посредственное пробитие и точность орудия.

Танки американцев , как мне кажется, самые мало бронированные, так как нижний броне лист у них очень картонный и шьется из многих орудий. Отличием этой нации является их крепкая башня. ПТ-САУ американцев имеют башню, которая с трудом, но все же поворачивается.

Французы , одни из самых интересных танков в игре. Они уникальны, у них есть все, кроме брони. Вы должны уметь играть очень быстро, и знать, где и в кого разрядить свой барабан, не рассчитывая при это на рикошет или не пробитие.

Немцы обладатели лучших пушок. Большинство немецких ТТ часто используют для дефа, благодаря своей броне. Пушки отличаются своей точностью и хорошим пробитием (не считая Е-100 и некоторые другие танки). Но я, играя на ТТ немцев 7 уровня Тигре, разочаровался в нем, ибо этот танк из положительных качество имеет только пушку, с пробитием в 203 мм и неплохим альфа уроном в 240 единиц, получая пробитие в нижний броне лист, есть риск загореться, а также сломать двигатель или контузить мехвода.
Брони совсем нет, пробивается даже в края башни из орудий 5-6 уровня. Но танк способен ""тащить"" бои.

Так или иначе, все нации в игре с отличительными чертами. Имейте ввиду, что сделав свой выбор, докачавшись до крупных уровней, изменить его будет поздно, а точнее глупо. Каждая ветка по-своему специфична. И среди зол есть выбор. Выбирая что качать, учитывайте все! Удачи вам!

Шведские танки и ПТ-САУ – вот что появилось в . Что же изменилось в игре с появлением данных машин?

Как только вышло обновление, желающих выкачать очередной «топ» стало очень много. Любой, кто выходил в бой на шведском танке первого уровня, видел ещё таких же 29 желающих, которые играли на аналогичной технике. И таких желающих на весь состав участников боя с каждым уровнем уменьшалось, но было очень много. С пятого уровня шведских танков появлялось в случайных боях было не так много, но от этого интерес к ним не угасает.

Обзор линейки шведских танков

Ветка на Kranvagn не блистает интересными машинами вплоть до 6 уровня. А вот на седьмом уровне средний танк Leo (некоторые игроки «окрестили» его как «черепашка-ниндзя») вызывает определённый интерес, так как имеет возможность выбора игры либо от разового урона, либо от урона в минуту. Далее идут тяжёлые танки, которые призваны дать альтернативы барабанным французским тяжёлым танкам. Однако Emil I нельзя пока назвать альтернативой AMX 50 100, потому что четыре снаряда в барабане – это не шесть. Так как существуют регулярные турниры на 8 уровнях, и там броня особо не имеет значения (так как все на турнирах играют на ), игроки выбирают чаще француза, нежели шведа, потому что первый способен убрать с одного барабана любого противника своего уровня. На девятом же уровне есть тяжёлый танк, который может составить альтернативу AMX 50 120 – Emil II. И в этом плане последний становится менее интересным, потому что у тяжёлого танка должна быть хорошая броня, чем французские тяжёлые танки похвалиться не могут.

А с появлением Kranvagn AMX 50B становится по степени интереса чуть выше уровня китайского WZ-113. Несмотря на то, что француз хоть и получил некоторые преимущества по сравнению с тяжёлым танком из Швеции (например, скорость перезарядки барабана или же мобильность), интерес к AMX 50B стремительно падает. Потому что возрастает интерес к ещё одной машине, которая получила больше брони с переводом в HD-качество – это T57 Heavy. И здесь уже француз не является конкурентоспособным ни к Kranvagn, ни к T57 Heavy. Однако сама ветка на «кран» не особо вызывает интереса, так как есть более интересные ветки тяжёлых танков. Например, ветвь ИС-7, ИС-4, Е100. Даже ветка на FV 215b кажется более интересной, чем на Kranvagn. И это только сравнение с ветками тяжёлых танков, не говоря уж о сравнении с ветками на другие классы техники.

Ветка на Strv 103B не имеет каких-то примечательных машин на 6 и 7 уровнях, но на 4-м уровне появилась ещё одна альтернатива ПТ-САУ Hetzer – Sav m/43, которая также может уничтожать своих одноклассников с одного выстрела. А lkv 103, находящийся на пятом уровне, вполне составит альтернативу своему «однокласснику» – S35 CA, так как у обеих машин очень высокий разовый урон.

ПТ-САУ последних уровней

Отдельно необходимо сказать о ПТ-САУ 8, 9 и 10 уровня. Данные машины примечательны тем, что они имеют гидравлическую подвеску, что позволяет двигаться машинам двигаться в осадном режиме. В нём данные ПТ-САУ могут двигаться, сохраняя при этом стереотрубу и маскировочную сеть включёнными, и получают возможность двигаться орудию в горизонтальном направлении (в обычном режиме углы горизонтальной наводки на UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B отсутствуют). Однако в целом степень интереса шведской ветки ПТ-САУ можно сопоставить со степенью интереса ветки на T110E3, который, однако, более конкурентоспособен по сравнению с «топом» из Швеции.

Итог: качать ветку?

В целом ветки Швеции можно описать как «не для всех», потому что уж очень специфичны барабанные тяжёлые танки, на которых играть сможет не каждый, да и ПТ-САУ в этом плане не отстают, так как там игра идёт от урона в минуту.

Однако разработчики, понимая, что интерес к шведам лишь временный, подогревают его, раздавая сначала персональные скидки на ПТ-САУ, которые можно было выиграть, наряжая ёлку. Но чтобы интерес возрос и к тяжёлым танкам, разработчики начали раздавать оборудование и снаряжение за игру на шведских танках и ПТ-САУ.

Уважаемые танкисты!

Вот и подошло время выложить собранный материал по поводу планов разработчиков на ближайший год. Сюда мы включили как стратегию развития World of Tanks на 2016, сведения из интервью топ-менеджеров проекта, сведения, предоставленные порталу Wotanks из офисов Wargaming, горячие новости wot и другую ключевую информацию. Некоторые результаты уже обнародованы, но мы не стали отделять только ту информацию, которая не была анонсирована и выложили всё, что известно на данный момент. Надеемся данный материал составит вам представление о том, над чем работают разрабы в настоящее время и чего ждать от игры в будущем.

Что же находится в разработке сейчас ? Давайте составим список:

  • Физика 3.0, выйдет в патче 9.15 (пока всё идет по плану). . Физическая модель появится в марте-апреле 2016 в world of tanks:
  1. Нажимая пробел вы сможете развернуть танк на 180 градусов;
  2. Поворот по диагонали будет резким если отпустить W;
  3. Система проходимости танков по различным грунтам полностью переработана;
  4. Возможность стрельбы за пределы УВН с помощью маневра раскачки танка;
  5. Спрятать корму танка за угол здания можно будет зажав клавиши S, SPACE и стрелку поворота. Не работает для средних и легких танков;
  6. В новой физике будет настраиваемая жесткость подвески для регулирования прыжков танка (смотри подробности по ссылке выше);
  7. После тарана танк противника будет переворачиваться, можно будет проехать по танку;
  8. Танк перевернется, если резко повернуть в сторону на полной скорости.
  • Абсолютно новое звуковое оформление на движке wwise сейчас дорабатывается;
  • Многоядерность. Идет тестирование в рамках , использование 4 ядер;
  • Бонус за танкование и подрезание танков. Данный перк в разработке уже 2 года;
  • Замена танка FV215b на "Super Conqueror" или на "Chieftain Mk 6", решение о необходимости замены уже принято;
  • Ввод Париж и Детройт сроки постепенно до конца лета 2016;
  • Игровая валюта "Сталь" появится в дополнение к кредитам и золоту. За сталь можно будет купить танки и личные резервы. В планах на дальнюю перспективу развития игры;
  • В ангар добавят функционал поиска клана, совместят Склад и Магазин в одном интерфейсе;
  • Готово к релизу полное дерево развития Польских танков, выход намечен через два обновления с начала 2017 года;
  • В разработке новые деревья и трава, сроки пока неизвестны;
  • Перевод карт на новый уровень графики после включения поддержки DirectX 11, идет поиск и исправление багов;
  • Перебалансировка артиллерии. Точно известно следующее:
  1. уменьшение альфа урона;
  2. увеличение точности попаданий;
  3. количество контузий экипажу противника увеличится.
  • PvE режим "Выживание". Команда против нескольких волн танков, управляемых AI. Награда растет пропорционально времени выживания. Уже создаются боты под этот режим;
  • Есть планы, использовать ботов в других игровых режимах - точно в исторических боях в виде низкоуровневой массовки;
  • Запуск Шведского дерева развития танков во второй половине 2016;
  • В world of tanks появятся Итальянские танки по планам в конце 2017 года;
  • Венгерская ветка танков запланирована на начало 2017 года;
  • экипажей, сроки не оглашаются;
  • Игровая локация Польша (проектное название "Студянка") готовится к выходу для Ворлд оф танкс;
  • Экипаж будет цельным без разделения на танкистов, экипаж подходит на танк вне зависимости от требований машины к количеству членов экипажа. Концепция похожа на экипаж в world of warships .
  • Уже идет полная переработка скилов и перков экипажа с целью увеличения количества вариантов прокачки. Запуск намечен на 2017 год;
  • Какие Китайские САУ и ПТ-САУ появятся в игре уже известно. составлен, отправлен в разработку. Сроки - 2017 год;
  • Японские САУ и ПТ-САУ разрабатываются параллельно с китайскими. Ввод в планах на 2017;
  • Готовится кастомизация танков по принципу обвесов;
  • Идет переработка режима исторические бои, создаются новые исторические компании, специальные игровые локации;
  • У танков появится по несколько башен. Многобашенность актуальна только для специализированных танков у которых есть исторически несколько башен. Таких танков в World of Tanks по подсчетам разработчиков не более 10 штук. Приоритет по срокам самый низкий;
  • Игровой движок Havok своей собственной разработки.

Подытожим

Как вы видите, основные направления разработки World of Tanks на 2016 и 2017 года сконцентрированы вокруг расширения игрового функционала. Конечно, игроки больше ждут привычные нововведения - новые танки и карты. А меньше ждут того, чего пока не видели. Но в разработке как мы видим львиная доля проектов именно специальной направленности. Статья будет дополняться по мере появления новой информации о стратегии развития WOT.

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

Таки снова мы с вами касаемся самых кашерных машин для нашей любимой игры! В ответах разработчиков World of Tanks уже с израильскими танками.

И вот теперь продолжение ответов, на вопросы продолжают отвечать британские исторические консультанты в блоге Риты.

О израильских танках. Часть 2

Ответы по поводу Израильских танков в нашей игре и вообще. Спасибо Рите за подборку и выжимку, за перевод отдельное спасибо WOT Express. Много интересного.

* Израильская ветка будет введена до или после введения новой линейки французских ТТ или Китайских/Японских ПТ, о которых ходят слухи?
- Это зависит от того, чего захочет WG. Я сильно сомневаюсь, что они появятся до анонса новой ветки французских ТТ над которой уже ведётся работа, но, если Wargaming посчитает это выгодным, то возможно до Японских или Китайских ПТ. Я полагаю, что сперва мы увидим Польские танки, т.к. над ними в настоящее время ведётся работа..

* Будет ли израильская ветка похожа на американскую, ведущую к Т57 Heavy с ЛТ, СТ и ТТ вперемешку?
- Нет, совсем нет. Полагаю больше будет похожа на грядущую ветку Швеции, с ЛТ на нижних уровнях, переходящих в СТ на мид-левелах и в ТТ на верхних уровнях. В случае с Израилем могут быть и СТ и ТТ, много СТ или только ТТ, в зависимости от того, чего будет хотеть WG.

* К Израильской ветке будет новая карта? Если да, то с каким рельефом, и какие игровые механики вы бы хотели испробовать, типа песчаных бурь для ограничения видимости вместо разбрасывания кустов?
* Ждать ли с введением Израильских танков механик типа дымовых завес вроде тех, что реализованы у эсминцев в WoWS? Возможно ли тестирование новой механики по типу тестирования новой механики у Шведов, дабы потом её реализовать во всех нациях?

- Сомневаюсь, что мы увидим новые механики, песчаные бури или дымы, т.к. в WoT на ПК нет даже ночных карт или погодных эффектов. Что касается новых карт, возможна ещё одна пустынная карта, возможно откуда-нибудь из Синая или Долины Слёз.

* У вас цвета для танков заканчиваются чтобы обозначать нации… Какую расцветку вы дадите Израильским?
- Тёмный серо-коричневый. Полагаю как нечто среднее между немецким серым и британским коричневым которые есть сейчас.

* Не было бы более правильным сперва поработать над Итальянскими танками вместо Израильских?
- На самом деле работа над Итальянским деревом была начата даже задолго до Чехов. Однако вся она легла на полку из-за полного отсутствия СТ8, да и на уровне 9 и 10 будут модифицированные иностранцы… Не говоря уже о слабой поддержке игроками, что например, сделало Чешскую ветку более реальной. У меня нет сомнений, что мы, так или иначе, увидим ветку Италии, но я не могу сказать, будет это до Израиля или после. Хотя если "постебаться" и соединить два этих дерева, то они неплохо дополнили бы друг друга.

* Ввод Шведской линейки окажет влияние на создание Израильской ветки? Например, если народу не зайдут Шведские танки, не займётся ли WG игровыми механиками или иным игровым контентом вместо введения новых наций?
- Новые нации это то, чем WoT заинтересовывает народ, поскольку без новых танков и наций от игры люди будут уставать, в то время как будут появляться новые игры или в других играх будет появляться новый контент. Так что я не думаю, что потенциально неудачная Шведская ветка вынудит компанию свернуть работу над другими танками в пользу других улучшений, наоборот, я полагаю это вынудит их лучше работать, чтобы не создавать неудачных веток.

* Введение израильской линейки вызовет политические тёрки в комьюнити. Считаете это хорошая реклама?
* Не верится в гражданскую войну за пределами игры, но я уверен,что токсичность отпугнёт новых игроков. Не прервёт ли WG ввод новой ветки пока всё не поутихнет?

- Да не вижу я никакой драмы из-за введения израильских танков. Ну, ноют несколько человек и что? Однако без всяких проблем катают на танках нацистской Германии, или СССР, или Советского Китая
и т.д. Не говоря уже о Британии и Франции с их рекордным количеством колоний по всему миру даже в 60-е. Плюс WG не ориентируется на политоту, вроде той самой ситуации с надписью «Сталин» несколько лет назад. Так что я не вижу никаких препятствий для введения израильской ветки из-за токсичности такого плана. Популярность Израиля среди моделлеров говорит как раз о потенциальном привлечении новых игроков, а не об их оттоке.

* Что будет в виде доппайка? Маца, надеюсь, или что-то вроде?
* Можно у израильских танков сделать расходник Фалафель? Я был бы более чем счастлив, иметь Фалафель вместо огнетушителя!

- Я думал о Ругелах или Хоменташах в виде доппайка. Хотя WG более нравится кофе - Café Afuch (кофе кверху ногами), было бы прикольно! Однако выбор расходников на совести ВГ, так что посмотрим, что они выберут.

* Сколько машин будет в израильской ветке (Включая немодифицированные зарубежные машины)?
* Сколько Израильских танков будет в вводимом дереве?

- 22 машины без ветки арабских ПТ, 25 с ней, без учёта премов.

* Как много будет модифицированных иностранных машин?
- 14 без ветки арабских ПТ, 17 с ней, без учета премов.

* Сколько будет полностью оригинальных танков (не учитывая Merkava)
- Без учета Merkava 1, будет 4. Merkava Mule на 8 уровне, прототип Merkava на 9-ом, а также L-33 Ro’em и Sholef Prototype (который известен как M-72), все полностью оригинального дизайна. Оба этих корпуса, Sherman на L-33 и шасси Centurion на Sholef Prototype, были сильно модифицированы и
фактически превратились в нечто новое.

* Есть в архивах какие-нибудь неизвестные широкой публике «бумажные танки»?
- Да вполне возможно, что и есть неизвестные проекты, вписывающиеся в WoT. Однако учитывая то, что сам я не израильтянин и даже не живу в Израиле, получить от кого-либо помощь в этом вопросе оказалось практически нереально. Будет кто оттуда готовый помочь нам с визитом в Израильские архивы (если это возможно в принципе), я буду очень признателен за такую помощь!

* Вы будете создавать полное дерево Израиля? Если да, то когда вы планируете его показать?
- Я уже создал на Североамериканском форуме WoT топик, в котором есть и последняя версия дерева развития, и некоторые его альтернативные варианты

* Существуют ли Израильские танки до 1948 года?
* Откуда возьмутся танки на 1-4 уровни, если это государство как таковое появилось только около 1948 года?

- Ну с точки зрения того, что Израиль официально возник в 1948 году и до этого времени де-юро не существовал, то и танков там не было. Тем не менее, военная история Евреев существует издавна, ещё с тех пор, когда Армия Британии специально создавала официальную Еврейскую Бригаду во времена ВМВ. В Армии Британии были Еврейские добровольческие батальоны и во времена ПМВ, известные под именем «Еврейский Легион», которые сражались против Османской Империи. Стоит отметить, что я всегда отмечаю, что WoT никогда не базировался исключительно на ВМВ, равно как и не будет этого делать в дальнейшем.

* Новые карты будут?
- Зависит от WG, если они решат создать Израильские или Ближневосточные карты, то вполне возможно. Что-нибудь типа Синая или, возможно, Аллеи Слёз, как я уже отвечал кому-то выше. Но
всё это зависит от картоделов. WoT может использовать иные пустынные карты.

* Какая у израильских танков будет изюминка?
- Если вы имеете ввиду некие новые технологии типа пневмоподвески Strv 103, то никаких. Если вы имеете ввиду геймплей, то я уже отвечал выше.

* ЦАХАЛ использовал ИС-3 с моторами от T-54. Было бы забавно поиграть на таком более быстром и реально ином ИС-3.
- А у вас есть первоисточник этой информации? Двигатель T-54 слабее стандартного мотора ИС-3. И я сильно сомневаюсь, что израильтяне заменяли моторы на ИС-3M захваченных в Египте в 1967 году, т.к. они использовали их в качестве САУ на закрытых позициях в Синае и для этих целей лишь модифицировали МТО для хранения боекомплекта.


ИС-3 используемый как САУ в Синае.

* Как вы считаете, ВГ может сделать Ближневосточное дерево с Израильскими, Арабскими и Турецкими танками?
- Да запросто могут. Однако мне не известно об уникальных Турецких танках, которые могут быть в нём. Есть какие-нибудь источники о Турецких танках и вооружениях?

* Какое сопротивление грунтам будет у Merkava? Будет норм (ну типа потому что они специально были заточены под пустыню)?
- Сопротивление грунтам в WoT это балансировочный показатель не относящийся к реальной жизни. Как уже упоминалось, подвеска Horstmann с Centurion’а была выбрана для Merkava как раз из-за своих показателей в условиях пустыни, и я могу лишь сказать, что давление на грунт у неё было лишь чуть хуже, чем у M60A1.

* Я из Турции и знаете, мы купили 200+ танков Sabra. Как вы думаете, они всё ещё подходят для Ближневосточных условий или они устарели?
- Вообще это вопрос не по моей специализации. Могу лишь констатировать, что старые танки всё время устаревают и даже Джордан свои М60 обновил до М60 Феникс. Сорян, ничего не могу сказать более…

* Какова идеология Израильского танкостроения?
- В основе M-50 была идея создания Шерманов, просуществовавшая до 1950х. Для проекта M-51 1961 года основной задачей было скорейшее введение 105mm танкового орудия, чтобы противостоять T- 54/55, которые должны были поставляться в скором времени в Сирию и Египет. Merkava,
задумывалась, как чисто израильский танк чтобы быть независимыми от зарубежных производителей танков, когда Британия "облажалась" с Чифтеном. Это привело к катастрофическим жертвам во время во
время Войны Судного Дня, и выживаемость экипажа стала приоритетной задачей.

* Израиль пробовал несколько шасси, например Amx-13, M4 Sherman и т.д. Для каких целей? Ибо сейчас они используют Merkava на всём подряд.
- M4 Sherman приобретались по причине дешевизны и массовости, а Израилю нужна была броня. AMX-13s приобретались из-за того что в 1953 Израилю нужно было что-нибудь по мощнее и только Франция имела желание нарушить эмбарго на поставку вооружений на Ближний Восток (введённое Британцами, Французами и Американцами) продавая Израилю относительно современный AMX-13, скорее всего имея огромный доход с этого. Так что AMX-13 был своего рода вынужденным приобретением. Sherman был первым танком, который они использовали как универсальное шасси для всего подряд, на его место пришёл Centurion, а затем Merkava. Помимо этого шасси Patton было использовано в ракетной установке Pereh, а шасси T-54/55 chassis на БМП Achzarit. Только Centurion реально прошёл испытание временем и постоянно модифицировался, поскольку после Sherman модификациями заниматься перестали.

* Rheinmetall анонсировал 130mm танковую пушку. Что думаете о возможности её использования на будущих Merkava’х? Можем ли мы ожидать новых Sabra разработанных для Турции с лучшей защитой и 130mm орудием?
- Это опять вопрос вне моей компетенции. Хотя 130mm ствол в Merkava IV смотрелся бы неплохо, я понятия не имею ни о том интересно ли это Израилю, ни о том слезет ли оно без редизайна башни или всего танка. Более ничего сказать не могу…

* Новые танковые ветки подразумевают менее сбалансированные ТТХ танки ибо WG делает их для того чтобы люди на них играли. Они тупо обсирают баланс, так что лучше бы игру починили вместо того чтобы продолжать её разбалансировать.
- Я не занимаюсь косяками с балансом в игре, но не думаю, что Израильская ветка добавит косяков к уже существующим, поскольку танки сами по себе уже вполне сбалансированные и их есть с чем сравнивать в игре напрямую.

* Хотел бы я, чтобы кто-нибудь решил проблему с боекомплектами в израильской ветке. Глянул на документацию – а там ад и Израиль. Описывать, насколько плох был Merkava I куда легче.
- Поверьте мне я бы тоже хотел. Было успехом найти уже хотя бы то, что 105mm орудие M-51 имело в боекомплекте ХЕШи, а не только КС и ОФ.

* Возможно ли увидеть Merkava Mk.1 или Prototype Merkava на 10 уровне в Израильской ветке? Они по временному промежутку туда натягиваются, равно как и Merkava Mk.1
- Да, это более чем вероятно. Дополнительно о Merkava 1 можно сказать, что он начал производиться в 1975, в то же время, что и Type 64 который уже есть в игре. Последние прототипы Merkava (один из которых стоит в бронетанковом музее Yad Lashiryon в Latrun рядом с Merkava 1), которые не особо отличаются от финальной версии Merkava 1, были построены в 1974. Так что все они во временных рамках WoT.

* Из-за того что Израиль использовал AMX-13 как ОБТ, и совершенно точно никогда не использовал их как разведмашины, есть ли вероятность что мы увидим AMX-13 в Израильской ветке WoT в виде СТ? Может как прем-танк средних уровней?
- Сомневаюсь. До тех пор пока у ВГ в планах создать ветку ЛТ для Израильского дерева (которая единственно возможна используя экспортные модификации Nimda, включая HVMS 60mm), лучше оставить его как прем или наградной танк. Плюс экипаж у него который не подходит ни к одному Израильскому танку, так что и как прем СТ он бессмысленный.


* Вообщем странно звучит, но я помню, что несколько дней назад кто-то из ВГшников сказал, что израильскую ветку вводить не будут – типа там будет "дофига копипасты"... Ещё они сказали, что Израильское дерево будет полностью состоять из прем-техники… Хотя кто знает, может через пару лет они поменяют свое решение…
- Да я бы особо не обращал внимания на то, что они говорят об Израиле, т.к. ветка напрашивается уже давным-давно, и это одна из немногих наций, которая заслуживает внимания с точки зрения привлечения в игру денег и новых игроков. Другие нации реально не предлагают таких возможностей,
ибо у них нет популярности Израильских танков. Плюс ответы WG зачастую противоречат друг-другу. Помните нам когда-то так же отвечали, что Wargaming никогда не введёт ЛТ10, хотя именно это они и планируют сделать в настоящее время…

* Ранее уже много было написано о множестве гусеничных для Израильского дерева танках, но по большей части о ТОПах. Есть ли имеющие право на жизнь варианты на уровни 1 - 3 для всех классов без клонирования?
- К сожалению нет. Либо машины – клоны уже существующих танков, или клоны танков которых в игре ещё нет (вроде M.13/40), так что это неизбежно. Тем не менее, есть уникальные модификации, такие как R-35 с 2-pdr, M.13/40 с 2-pdr, и возможно 75mm артиллерийский ствол на шасси Lorraine на 2 уровне САУ.

* WoT игра строящаяся вокруг танков от начала ВМВ и заканчивая танками, разработанными в конце 50-х. Так что по сути Израильские танки должны бы начинаться с 8 уровня.
- Да не. WoT игра с танками в ПМВ (Renault FT), и до 1970х. Type 64 из 1974 года, ожидающаяся ПТ8 Швеции, UDES 03, из ранних 1970х, Японский STB-1 (прототип Type 74) из 1969, а вариант Chieftain Mk. 6 (если он когда-либо доберётся на ПК) так же из середины или поздних 1970х. Я не знаю,
откуда такая уверенность в том, что ВоТ игра о ВОВ.