Руководство по прохождению Animation Throwdown. Тег: Коды для анимации Throwdown: Поиск карт (TQFC) Animation throwdown the quest for cards квесты

1. Введение.

Первое и главное – игра называется условно-бесплатной. По личному опыту, если вы человек не азартный и не сильно увлекающийся – можно спокойно попробовать, денег не тратить и быстро забить на эту ерунду. Если же склонны к безумным тратам, периодически срываетесь в попытках потешить ЧСВ и достичь «чего-то-там хотя бы где-то». Но, конечно, если проблем с денежными средствами не испытываете, то смело вкидывайте – разработчики бедные, несчастные, голодные люди и всё такое.
Укажем некоторые сокращения - АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма.

3. Финансы, ресурсы и прочий способ получения ценностей.

4. Карты, типы карт и всё такое, да и ещё герои. 4.1. Введение.

Карты – это святая святых ККИ (коллекционной карточной игры), а уж халявошные игры такого
Моя карта - мой лучший друг. Она - моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя карта бесполезна. Без моей карты бесполезен я. Я должен стрелять моей картой метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен победить его прежде, чем он победит меня. Да будет так…
Путей получения карт множество – покупка за все виды валют, включая обычные деньги, получить в виде награды за участие в ивентах, создать из определённых ресурсов.
Карта – это одна из единиц боя, основная. У карты есть набор характеристик. Классические – атака и здоровье, первая – сколько здоровья отнимет ваша карта при ударе по другому объекту, второе – сколько карта сама выдержит урона до смерти. Вторичные характеристики (но не по полезности) – это набор навыков/скиллов количеством от 0 до 3. Про них будет позже.

4.2. Типы карт.

Карты делятся по нескольким свойствам:
«Редкость» - говорит само за себя. Самые редкие – самые сильные, получаются реже и труднее всего. Карты по редкости бывают – обычные (серого цвета, коммонки), редкие (зелёного цвета, рарки), эпичные (голубые, эпики), легендарные (фиолетового цвета, леги) и МИФИЧЕСКИЕ (золотого цвета, мифики и чтоб-ты-сдох-ненавижу-тебя).
Далее деление по принадлежности к шоу – Американский папаша, Гриффины, Закусочная Боба, Футурама, Король холма и есть небольшой набор карт «вне шоу», они почти все обычной редкости и в перспективе не нужны. Смысл, кроме эстетического, есть в применяемости скиллов/навыков (некоторые работают только на определённое шоу).
Далее деление по, кхм, атрибутам или типажу (типу). Карты могут иметь тип – пьяный, богатый, спортивный, боец, образованный, зависимый (нарк), вооружённый, артистичный, замаскированный (костюм), музыкальный и гиперактивный. Аналогично делению по шоу тип может влиять на применимость навыков, но при этом есть ещё определённые эффекты, которые накладываются игрой в течение какого-то периода времени (чуть больше месяца) на тип карт (они же БГЕ, объяснение дальше).
И последнее деление на три большие группы. Сложно как-то его обозвать, поэтому простым языком – карты могут быть персонажами, усилителями и прекомбо вариантами. Персонажи, как и звучит – это карты с персонажами из мультиков. Усилители – обычно предметы, явления и всё остальное, что не персонажи и не прекомбо. На момент написания текста правила совмещения карт простые – исследовать и создать комбинацию можно только из связки персонажа+усилитель. Прекомбо – это карта, которая уже изначально является результатом сложения двух обычных карт, что по сути даёт выгоду в 1 ход, экономит 2 места в инвентаре. Прекомбо карты можно так же улучшать, как и обычные.

4.3. Комбинации.

Для понимания последнего деления карт нужно рассмотреть так называемый механизм комбинаций (комбо). Суть сего явления довольно проста – некоторые карты могут совмещаться, т.е. «накладываться» друг на друга для получения карты третьего вида, в большинстве случаев сильнее использованных. Все доступные варианты комбинаций изначально неизвестны и их нужно исследовать, т.е. «открывать», для чего есть отдельная ссылка в виде криокамер на главном экране. Внутри находится две капсулы, которые являются инструментом исследований. Каждая капсула содержит два окошка, в которые вставляются карты для открытий. При установке одной штуки автоматически остаются доступными только те карты, с которыми существуют комбинации. Каждое исследование требует определённого времени в зависимости от редкости совмещаемых карт:
обычная+обычная – 1 ч. (15 м.)
обычная+редкая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+эпическая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+легендарная – 24 ч. (6 ч.)
обычная+мифическая – (6 ч.)
редкая+редкая – 8 ч. (
редкая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
редкая+легендарная – 24 ч. (24 ч.)
редкая+мифическая – (24 ч.)
эпическая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
эпическая+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
эпическая+мифическая – (24 ч.)
легендарная+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
легендарная+мифическая – (48 ч.)
мифическая+мифическая на данный момент не исследуются

Первая цифра – время на исследования без ускорителя, про который говорилось в самом начале, в скобочках уже цифра с ускорителем. Логика проста – быстрее исследования – больше комбинаций – больше вариантов усилить карты в бою – сильнее колода.
Комбо может иметь редкость, типы и принадлежность к шоу, отличные от исходных. Так например, совмещение эпической эпического Стэна (Американский папаша, вооружённый) и легендарного Патакетского патриота (Гриффины, алкоголь) дают легендарного пьяного Стэна (Американский папаша, пьяный).

4.4. Улучшение карт.

Помимо всех характеристик карт у карт есть уровни. Условно – 1, 2, 3 уровень. В рамках каждого уровня есть свои ступени, количество которых зависит от редкости карты (обычные – 3 ступени, редкие – 4, эпические – 5, легендарные – 6, мифические - 7) - и которые часто также называют уровнями. Только пройдя во всем ступеням можно поднять уровень карты, т.е. улучшить/проапгрейдить. Без * - карта 1 уровня, * - карта 2 уровня, ** - карта 3 уровня. Цифры 1,2,3,4,5,6 – ступени карты. Карты всех редкостей могут иметь уровни от 1 до 3.
Первый уровень – это базовое состояние карты (в большинстве случаев).
Второй уровень – получается путём совмещения двух одинаковых карт предыдущего уровня (он же – фузы, фьюзы, даблы, 1*, 2*, 3*, 4*, 5*, 6*,7*). Соответственно, для получения 1 карты 2 уровня нужно 2 карты первого уровня.
Третий уровень – предельное состояние карты, святая-святых, топчик, максималочка, то, к чему стремятся все. Получается путём слияния двух максимально улучшенных карт 2 уровня (квадра, дабла, двойная фуза/фьюза, 1**, 2**, 3**, 4**, 5**, 6**,7**). Соответственно, для получения одной карты 3 уровня нужно 2 карты 2 уровня или 4 карты 1 уровня.
Идти по ступенькам, улучшать карты можно посредство ресурса Giggitywatts, упомянутого ранее.
Количество для GW для улучшения каждой ступени карты растёт, а карты 2 и 3 уровней требуют ещё больше ресурса для улучшения.
Небольшая сводка по затратам на улучшения.
1-2 - 2
2-3 - 5
3-4 - 10
4-5 - 15
5-6 - 20
* 1-2 - 30
* 2-3 - 40
* 3-4 - 50
* 4-5 - 60
* 5-6 -
** 1-2 - 90
** 2-3 - 105
** 3-4 - 125
** 4-5 - 150
легендарные::
** 1-2 - 125
** 2-3 - 150
** 3-4 - 200
** 4-5 - 250
** 5-6 - 300
С мифическими картами отдельная ситуация.

4.5. Навыки карт (скиллы).

Одним из самых главных свойств карт является наличие навыков/скиллов в количестве от 0 до 3 на карту. Навык - это некое свойство, активное или пассивное, которое может влиять на атаку, здоровье своих и чужих карт. Помимо этого некоторыми навыками владеют и герои. Понятнее станет, если прочитать описание навыков:
Jeb (джеб, пирс, пробивание) - на величину навыка снижает эффекты, предотвращающие урон. Действует на -
Punch (панч, удар кулаком, страйк) - обычное нанесение урона случайной карте противника на величину навыка. Блокируется -
Sturdy (дюжий, стена, броня) - блокирует прямой урон при атаке на величину навыка. Не действует на -
Payback (расплата, ответка, шипы) - бьёт на величину навыка карту за нанесение урона по ней. Само собой отвечает тому, кто бил. Не уменьшается -
Cripple (инвалидизация, ослабление, травмирование) - снижает атаку карты на величину навыка.
Creipple All (инвалидизация, ослабление, травмирование всех) - снижает атаку всех карт на величину навыка.
Gas (газ, вонь, яд) - при получении урона вражеская карта получает дополнительный постоянный урон в соответствии с величиной навыка. Яд остаётся до смерти карты, никак не убирается, даже после составления комбо, но может быть заблокирован навыком охранник. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Shield (щит, протект) - защищает на величину навыка произвольную карту. Не блокирует -
Shield All (щит, протект всех) - защищает на величину навыка все свои карты. Не блокирует -
Boost (усиление) - при составлении комбинации увеличивает атаку на значение навыка.
Recover (восстановление) - при составлении комбинации увеличивает здоровье на значение навыка. Может накапливаться больше максимального значения карты.
Cheer (воодушевление, поддержка) - на величину навыка увеличивает атаку произвольной карты.
Cheer all (воодушевление, поддержка всех) - на величину навыка увеличивает атаку всех карт.
Heal (лечение) - восстанавливает на величину навыка здоровье карты, понёсшей урон.
Heal All (лечение всех) - восстанавливает на величину навыка здоровье всех карт, понёсших урон.
Leech (пиявка, отсос, вампиризм) - лечит карту на величину навыка при нанесении урона этой картой врагу. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Motivate (мотивация) - соседние карты (слева и справа) получают увеличение атаки на значение навыка.
Bomb (бомба, взрыв) - соседние с атакованной картой (слева и справа) получают урон, равный величине навыка.
Crazed (безумный, помешанный, берс) - при успешном нанесении урона врагу атака карты навсегда увеличивается на величину навыка.
Hijack (угон, похищение) - при попытке повышения атаки карты напротив крадёт значение навыка от атаки противника и добавляет себе. Итог - карта врага атаку не повысила, своя карта атаку повысила.
Bodyguard (телохранитель, охранник) - защищает соседние (слева и справа) карты на величину навыка от навыков врага. Блокирует в том числе и яд. При наличии несколько охранников рядом применяется навык с большим значением, т.е. эффекты не складываются.
Give (отдача) - даёт произвольной карте навык со значением по величине навыка отдача.
Звёздочка возле навыка означает распространение действие навыка только на определённые карты. Серебряная звёздочка - только на карты определённого типа, золотая - на карты определённого шоу.

4.6. Герои.

Вторым объектом, присутствующим на поле боя, является герой, ваше олицетворение в игре, ваша сила и слабость. У героя есть набор характеристик, как и у карт – здоровье и навыки/скиллы. Здоровье стало 0 – проигрыш, с каждым уровнем количество здоровья увеличивается. С навыками всё так же, как и у карт – от 0 до 3, типы навыков аналогичны карточным. У героя есть уровни – от 1 до 10. Для увеличения каждого уровня требуется определённое количество токенов героя:
2 – 5
3 – 10
4 – 20
5 – 35
6 – 50
7 – 65
8 – 80
9 – 95
10 – 100

В игре 15 базовых героев (по 3 на каждое шоу), которые доступны изначально и открываются по мере набора уровней арены и 4 этаких элитных героя, которые чаще приобретаются за деньги.
Сокращения (АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма).
Перечень героев по уровням от 1 до 10, со списками навыков и здоровьем:

5. Режим игры.

Игра, по сути, ПВЕ (игрок против компьютера) и сражений в реальном времени между двумя живыми людьми не происходит. При этом существует множество «режимов» игры, дабы удерживать игроков и собирать с них деньги.

5.1. Острова

Первый режим – приключения, они же острова, они же кампания, они же – самый обычный набор ПВЕ миссий. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые формировали разработчики. Каждое сражение имеет свою стоимость, которая растёт в зависимости от сложности и удалённости. Ресурс для этих сражений – энергия, которая содержится в неком общем пуле и регенерируется со временем по 1 единице за 10 минут. Начинает игрок с 05 энергии в пуле, максимальное количество - 54 единицы . За каждый уровень игрока прибавляется по 1 единице. Островов на момент написания в игре 30 штук, по 3 подраздела на каждом. Сложность идёт по увеличению – 1 остров самый простой, 30 – самый сложный. На каждом острове есть по 3 миссии, каждая миссия имеет свои уровни – 3 бронзовых, 3 серебряных, 3 золотых, 3 ониксовых и далее – ониксовый режим фарма. Сложности идут последовательно, т.е. начинается всё с 0, потом необходимо победить в 1,2,3 бронзовом бою, 1,2,3 серебряном бою, 1,2,3 золотом бою, 1,2,3 ониксовым бою и далее – режим фарма, т.е. сражения на максимальном уровне данного персонажа, да ещё с усилением его колоды (+20% атаки и здоровья). За победу в каждом сражении дают голду, пропорционально потраченной энергии (правило пропорции, в принципе, действует почти во всех случаях в игре, больше потратил – больше получил), за прохождение 3 бронзовых боёв дают 4 обычных карты (в описании противника есть все списки получаемых карт), за 3 серебряных – 2 редкие карты, за 3 золотых – 1 эпическую и за 3 ониксовых – 1 эпическую, а начиная с 3 боя 27 острова (27-3) за золото и оникс дают 2 разных эпика одновременно. При первом переходе на фарм боёв награда выдаётся только в виде голды, все последующие бои содержат голду, от 1 до 6 гигов и от 1 до 8 золотого а.

5.2. Арена

Второй режим – арена. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые сформированы реальными живыми игроками. Аналогично режиму приключений - сражения имеют стоимость энергии, только каждый бой стоит 1 единицу, максимальное количество энергии на момент написания - 10 и эта величина никак не меняется. Восстановление энергии - 1 единица за 90 минут, либо бутылками на 5 и 10 единиц, плюс получение 10 единиц энергии при повышении уровня игрока, которые выдадут в любом случае, даже если у вас был запас 10/10 (станет просто - 20/10). Прогресс на арене отмечается получением специального опыта арены, пропорционального сложности, количеству побед (бонус на серию побед, от 1 до 10, после чего просто держится максимальный эффект до первого поражения). С определённого момента (** уровень) за каждое поражение вычитают очки опыта арены. Уровней арены – 16, причём каждый уровень с 1 по 15 открывает по одному герою, а при достижении 16 уровня опыт арены перестаёт выдаваться и включается режим «секретного бойцовского клуба».
Перед началом боя нам показывают героя противника и его уровень, плюс награды за бой. Если с опытом и деньгами понятно, то третий и четвёртый вид наград может вызвать вопросы – токены героя и очки бравла. Первые падают, соответственно, случайным образом в количестве от 1 до 7 токенов героя, который на нём указаны. Если картинка Стэна, то могут упасть от 1 до 7 токенов героя Стэна. Если герой максимального уровня, то падаю золотые яшки. Очки бравла - это единицы, которые по окончанию события определяют ваше место и, соответственно, положенную награду. Рядом с ником противника есть круговая стрелка - это возможность за 100 никсокоинов пропустить данного противника и сменить токен героя. Верхний край поля содержит сведения о нынешнем уровне игрока на арене и количества опыта/опыт на переход на новый уровень. Слева от кнопки боя содержится информация о текущем "бравле" - количество ваших очков и предпологаемый уровень на момент просмотра (обновляется, скатиться с первого места на 2500 можно без особых усилий).
В сражении на первый ход противником выкидывается уникальная карта защиты, доступная только компьютеру. Посмотреть характеристики такой карты можно в окне героя, нажав на щит в нижнем углу.

5.3. Вызовы (челленджи).

Третий режим игры состоит из двух частей - "левой" и "правой", "пве" и "недопвп". Поясняю - слева 8 боёв 1 раз в сутки (однако, энергию тут можно приобрести за кристаллы, первое пополнение - 100 единиц, второе - 200, третье - 300 и т.д.) с колодами, которые составили разработчики, тип и уровень карты зависит от тематики и уровня челленджа. Больше побед - сложнее враг. Справа - 10 боёв 1 раз в сутки (никаких пополнений) с компьютерным противником, но с колодами, которые вроде как принадлежат настоящим игрокам, противник ходит первым, но карта в этом случае имеет статус "спящей" и активируется с задержкой.
Система начисления очков. Левый челлендж - за победу 1 очко, за сдачу и поражение -2 очка.
Правый челлендж сложнее по очкам - победа без урона герою и без карт с ранами на момент окончания боя - 3 очка. Небольшой урон герою и карты с ранами на момент окончания боя - 2 очка (точных чисел не назову, сильные раны на герое или картах не дают получить и 2 очков). Сильный урон картам и герою - 1 очко при победе. Ваша уничтоженная карта не сказывается на количестве очков. Поражение -3 очка, сдача -2 очка.
За все игры в данном режиме выдаются в качестве награды только монеты челленджа, как за победу, так и за поражение. Что забавно - только на вкладке вызовов можно потратить местный ресурс - в других местах это невозможно. На что потратить - сказано в разделе про ресурсы.

5.4. Гильдейские войны.

Четвёртый режим игры, который больше всего походит на режимы ПВП. В течение 7 дней один раз в 07:30 часов происходят сражения между гильдиями, 7 часов на бой, 30 минут на подбор противника в автоматическом режиме (алгоритм меняется и автору неизвестен). Каждому игроку на период сражения отводится энергия на 10 боёв, которые проходят со случайными колодами противников. Система начисления очков - по окончанию боя герой и карты не получили урон, либо карты отлечились - максимальное 100 очков. Остальное - вариации сумм меньше 100, причём за проигрыш дают так же очки. Зачётов по очкам два - общий гильдейский и личный каждого игрока. Каждая награда имеет свой уровень требований - по общему и по личном зачёту. Пополнений энергии не предусмотрено, т.е. 10 боёв и не больше.

Пример расписания войны от 13.07.2017:
Красный цвет - начало
Синий цвет - конец
Цифры 01, 02, 03… означают начало и конец бой с порядковым номером 01, 02, 03 и т.д.

6. Разное.

В данный раздел добавлять всё, что не вошло в предыдущие разделы.

У игроков есть идентификатор. Находится на вкладке профиль игрока, под ником, состоит из цифр.

У игроков есть два вида уровней профиля, скажем так - общий и на арене. С ареной уже разбирали. Общий уровень игрока повышается путём выполнения квестов и может достигать максимального на данный момент значения - 15. Перечислять все квесты нет смысла, да и уже нет многих под рукой. Суть обычно простая - достигнуть какого-то уровня, исследовать сколько-то комбинаций, выполнить сколько-то комбинаций, открыть героя, пройти острова определённое количество раз. За выполнение квестов дают награды в виде карт, ресурсов, опыта. При повышении опыта прибавляется максимальное значение энергии на приключения и игроку выдаётся энергия, равная максимальным значениям энергии арены и приключений, т.е. если у вас 20/20 на островах и 10/10 на арене, при повышении уровня станет 41/21 и 20/10.

Если вы точно знаете, что карта у вас есть, вы её хотите утилизировать на гиги, а её не видно во вкладки утилизации, значит нужно проверить все 3 колоды во вкладках, нужна карта наверняка куда-то вложена. И нет, удалить 2 лишние колоды пока нельзя. Обязательно надо отключить автоформирование колоды.

Интерфейс боя. Верхний правый угол - возможность выбрать скорость боя - 1, 2, 4, где 1 - обычная скорость, 4 - максимальная. Режим автобоя - когда колодой управляет компьютер (почти всегда весьма бездарно). И последняя кнопка - перемотка анимации, что несколько ускоряет бои. Если активен автобой, то при нажатии на пропуск анимации происходит расчёт боя в автоматическом режиме.

Ну и самое главное, с чего начать новому игроку? Правильный ответ - вступить в активную гильдию, членство в которой (в зависимости от ее наполняемости и активности игроков) даёт весьма ощутимый бонус к получаемым за приключения и арену монетами - до 50%, что критично важно в самом начале и остаётся не менее важным на всем протяжении игры.

Для экономии времени и нервов новичкам строго рекомендуется приобщаться к дружному коллективу гильдии Altai, где из них буквально за месяц вырастят в матёрых игроков, рвущих последний уровень арены.
Заявки на вступление можно писать сюда -

И да, общение устроено через telegram.

Играть в Animation Throwdown: TQFC на обычном компьютере понравится всем любителям мультфильмов. Установка Animation Throwdown на ваш ПК очень проста.

Говоря о мультиках, я имею ввиду одним из самых популярных американских мультфильмов вроде Гриффинов. Такое часто используют, чтобы завлечь побольше геймеров.

Давайте сперва познакомимся с игрой и его персонажами в описании. Потом очень краткое описание программ для запуска на PC и конечно же инструкция с небольшими тестами.

Об игре
Основной сюжет таков, что помагаю профессору Хьюберту Фарнсворту в испытании вы нажимаете не ту кнопку и вам мир взрывается, тем самым объединяя четыре мира вместе.


Теперь в одном месте находяться персонажи из таких мультиков как Гриффины, Американский папа, Футурама, Бургеры Боба и Царь горы — это настоящий мультяшный бум в одной игре.

Главная суть игры очень проста — у вас персонаж и колода карт с героями мультиков и разными вещами. Каждый имеет свой показатель жизни и атаки. Именно эти два критерия определяют все.


Делая комбинации можно усиливать карты, тем самым увеличивая шанс на победу. Чтобы не было скучно, режимом достаточно много: Приключения, Арена и Вызовы.

Вспоминая положительные качества игрушки, хочется сразу назвать парочку из них:

  • крутое объединение персонажей из мультиков;
  • стандартная карточная игра, но много новых фишек;
  • классно продуман интерфейс, сочно и ничего сложного.

Из прямых минусов конечно не обойтись, хотя они есть во всех подобных играх. Первый — это энергия, второй — долго ждать создания комбо и третий — возможность покупки колод за реальные деньги.

Если вы серьезно настроены играть в Animation Throwdown на любимом ПК или ноутбуке, то давайте приступать к знакомству с эмуляторами.


Всего их существует достаточно много и пока я хотел бы выделить только два из них: БлуСтакс 2 и Droid4X. Они знают свое дело и справляются с задачей запуска Андроид приложений весьма хорошо.

Теперь об инструкции — ничего сложного и она на всех эмуляторах примерно такая:

  1. есть два сайта: droid4x.com и bluestacks.com — на них можно найти установочные файлы эмуляторов;
  2. дальше авторизация, которая заключается в простом входе в Гугл аккаунт;
  3. пишем в поиске «Animation Throwdown: TQFC» и жмем Enter ;
  4. страничка с результатами, на ней выбираем нашу карточку игру и жмем Установить .
  5. остается подождать немного до конца установки и нажать Открыть .

Также в дальнейшем игру можно запускать из списка приложений. Ориентироваться в интерфейсах достаточно просто, поэтому проблем возникнуть не должно.

В каждой сфере есть свои лидеры и БлуСтакс 2 является одним из лидеров в сфере эмуляторов. Современный дизайн интерфейса программы и стабильность — вот как можно его охарактеризовать.


Тесты по игре. Установка проходит достаточно гладко и когда вы запускаете впервые игру, то будет достаточно трудно отличить от запуска на мобильном. Я веду к тому, что все просто идеально и графика просто шикарна.

Еще одним лидером является конечно же Droid4X — именно его выбирают пользователи если не пользуются первым вариантом. Простота использования и идентичность функций с аналогами делает его отличным эмулятором.


Тесты по игре. Установка прошла на ура, но когда запустил, то был немного разочарован. Лагов не было, но вот графику немного урезало. Не знаю с чем это связано, но графика сильно отличается от запуска через первый вариант.

Итоги

На этот раз выбор очевиден, запускать Animation Throwdown: TQFC на своем компьютере рекомендую через второй BlueStacks. Такое тоже случается, что графика урезается и один из продуктов становится фаворитом.

Вообще классно, что создали такую вещь. Теперь не нужно переживать за заряд аккумулятора и маленький экран. Включил на большом мониторе и не можешь нарадоваться.

There"s a huge number of card combos to be discovered through trial and error in . Whether you are rocking an all Bob"s Burgers deck or mixing up Futurama and Family Guy cards, what you want most is versatility so you can always make strong combos.

The Airplane card, for instance, has 20 potential combos, while Boyz 12 has 30 and Bullock has a whopping 49. Beyond versatility, the next thing to look for when building combos is card rarity. The rare Crack card may only have 20 combos, but they are all incredibly useful.

Quality Cards For Quality Combos

It"s hard to give a specific "best" combo since each one will be different depending on how far you"ve upgraded your cards.

Keep in mind that if both cards are still at level 1, the combos listed below won"t be nearly as effective. Combos made with non-upgraded cards will either have no skills, lower powered skills, or significantly lowered stats, so your mileage may vary.

Best Animation Throwdown Card Combos

With hundreds of cards available and many of those having dozens of possible combos, obviously we haven"t even found them all yet! These are the best we"ve discovered so far:

Early Combos

Cards available fairly early on without having to spend a lot of time upgrading and seeking out new packs.

Shots Klaus

Sturdy and Shield skills at the same time? Klaus is your all-purpose defender sure to vex the opponent in early matches.

Just mix Klaus with anything alcohol related, like the base Alcohol card, Roger"s Place, or Teddy"s Brewski.

You get better results using rarer cards to fuse the combo, like Alamo Beer or Pawtucket Patriot Ale.

Responsible Cocaine User

Mixing Bullock with some anything of an addictive nature leads to high health and a trio of skills: Sturdy, Boost, and Gas.

This combo makes an excellent all around card that"s unlikely to die quickly and upgrades your nearby cards.

The basic combo works with Painkillers or Manitoba Cigarettes, but you"ll get higher stats with Crack, Toad Licking, or Butterscotch Cookies (bet you didn"t know those were in the same category as crack cocaine).

Withdrawal Steve

The Steve version of the previous combo, this one comes with both Payback and Crazed skills at the same time, so Steve is always dealing loads of damage.

All of the same cards as Responsible Cocaine User Bullock work to create this combo - Painkillers, Crack, Dr. Flim Flam"s Miracle Cream, Toad Licking, and yes, Butterscotch Cookies.

Brewmaster Teddy

With his super high Gas skill, Teddy will take down even the most high health card in just a few turns.

To get this one, just add Teddy to anything of a boozy nature.

Roger"s Place, Alcohol, Teddy"s Brewski, The Drunken Clam, Personalized Beer Mug, Best Swamp Parties, or Beer Water will do just fine.

Slurm Loco

This combo does require a rare card, but it shows up fairly early.

Here you just need to combine Fry with Slurm and you get a super powered card with Leech and Cripple All!

For a more powerful version much later on in the game, you can combine the legendary Phillip J. Fray with Slurm instead.

Later Combos

These combos will become available as you spend time winning matches and doing special events to get a bigger deck. They usually involve rare, epic, or legendary base cards.

$300 Knife

This will be the go-to combo you will always be trying to draw for its overpowering nature: high attack, high defense, and the Jab, Crazed, and Crippled skills.

You can make the $300 Knife with a rare Bob plus most types of weapons, from the Fukinawa to the Pantry Guns.

The combo gets truly overpowering when adding in more rare weapons though, like Rifle, Flare Gun, or Long Stick With Sharp Rock.

Drunk Peggy

Good lord, Peggy is crazy when drunk! With Cripple, Jab, and Crazed, she can cut through enemy defenses and gets more powerful with every attack!

Regular Peggy can make this combo, as can the devastating Mythic Peggy. To get the Drunk version, add her to something like Teddy"s Brewski, Pawtucket Patriot Ale, Wine Shoe, or Olde Fortran Malt Liquor.

Billdozer

Sturdy, Shield, and Crazed - Billdozer is an absolute beast!

Most of his combos require rare or higher cards, with the exception of Cougar Football Team and School.

To get the best version of this one, mix Bill with Touchdown Dance, Pearl Bailey High School, Tom Landy Middle School, Wagstaff School, or Mars University.

Beefsquatch

With extremely high health in addition to the Sturdy and Crazed skills, this might be the best card in the game.

Not only will it take very little damage, but it will steadily increase in power every turn to overwhelming levels.

You can get Beefsquatch by mixing Gene with Pizza Overlord, The Panhandler Steak House, Bob"s Burgers (this one is the best), Elzar"s Fine Cuisine, Restuarant, or McBurger Town.

One Eyed Bean Machine

With a stunningly high Punch, One Eyed Bean Machine can quickly break through an enemy deck with high health and defensive.

To get this killer combo, mix Leela with nearly anything sports related, such as Cougar Football Team, Baseball, Wrestling, Blernsball, or Touchdown Dance.

For an absurdly high level of Punch use a Mythic Leela instead!

These are the best combos we"ve been using to dominate in Arena matches and take down tough Adventure quests. What are some of your favorite combos we should try out?

If you found this guide useful check out my other Animation Throwdown guides.

Animation Throwdown: TQFC – игра, созданная по мотивам известного ситкома «Гриффины». Смысл игры сводится к тому, что некий профессор Хьюберт Фарнсворт случайно уничтожает весь мир. В результате появляется несколько параллельных реальностей, в каждой из которых господствуют мультипликационные персонажи. Скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер можно с нашего сайта.

Описание

В момент первого запуска игры будет предложено выбрать главного героя. Это может быть персонаж из мультфильма Гриффины, Царь горы или Футурама. После этого начинается монолог Питера, в котором он проводит инструктаж. В первом же действии сталкиваются 2 героя – выбранный пользователь и случайный персонаж. Они договариваются о проведении дуэли. В этот момент происходит знакомство игрока с механикой боя.

У каждого героя в распоряжении есть колода карт с различными вымышленными людьми или вещами. В зависимости от типа карты и нарисованного на неё персонажа изменяется и количество доступного здоровья и атаки. Эти 2 критерия являются определяющими в столкновении миров. Из карт можно делать различные комбинации. Каждая из них по-разному влияет на шансы победить. Для тестирования различных возможностей приложения разработчики позаботились о создании нескольких режимов: приключение, т.е. основная компания, арена – индивидуальные противостояния — и вызовы (отдельные битвы).

Особенности

Для атаки врага необходимо выбрать 2 карты. Они скрещиваются и наносят урон. Если его достаточно, карта игрока уничтожается. Если уровень здоровья карты противника ниже показателя урона пользователя, то вражеская карта не только будет уничтожена, но и оппонент получит урон. Аниматион Троудаун для компьютера можно скачать с нашего портала.

По итогам в сражения кто-то должен проиграть. Если пользователь выигрывает, он получает 50 бонусных монет. После прохождения тренировки будут доступны квесты. Это отдельные миссии, за завершение которых пользователь получает бонусы, а также продвигается по сюжетной линии. Здесь же происходит оттачивание мастерства владения персональной колодой.

Особенность игры состоит в том, что каждый квест — это отдельная история. Дуэли могут происходить в бургерной, в частном доме, на парковке, в торговом центре. Первые несколько уровней будут протекать с явным преимуществом пользователя. Так, во втором раунде игрок будет иметь 22 единицы здоровья против 6 у оппонента. Это существенно упрощает процесс карточного боя на начальном этапе.

Здесь нет фракций, т.е. игрок не может вступить в ряды какого-либо отряда (например, защищать исключительно игроков из ситкома «Футурама»). Боевые действия протекают с каждым представителем популярной телевизионной семьи в порядке очереди.

Ключевое преимущество Аниматион Троудаун для ПК– это возможность объединять карты в комбо. При выборе карты можно выполнить 2 действия: выставить её на поле или объединить с уже имеющейся. В этом случае пользователь получает новую карту с обновленными параметрами атаки и защиты. Кроме того, изменяется изображение на карте. Например, если совместить нарисованного депутата с картой, где изображен алкоголь, то пользователь получит новую фотографию: человек в баре развлекается и поет.


Плюсы и минусы

Основные преимущества:

  • Традиционная карточная игра с нововведениями. С одной стороны, пользователь свободно обращается с имеющимися картами, т.к. такая механика игры – это не редкость. С другой, возможность объединения и создания комбо – отличный плюс, который может стать причиной повышенной популярности игры.
  • Грамотно настроенный интерфейс. На поле сражения нет ничего лишнего. В верхней части экрана оппонент, внизу – карты игрока. Все просто и максимально понятно.

Основные недостатки:

Что касается недостатков, то они представлены:

  • Недостаточной проработкой сюжетной линии. Например, пользователь может выбрать любого мультипликационного персонажа, однако сражаться ему придется со всеми представленными в игре героями. Нет возможности объединения в группы по интересам.


Как установить Animation Throwdown: TQFC на ПК?

Для этого необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Загрузить специализированное программное обеспечение. Это касается эмулятора Blustacks, который позволяет воспроизводить игры на ПК.
  • После запуска и загрузки в поисковой строке вводится запрос: «скачать Animation Throwdown на ПК».
  • Выбирается место распаковки игровых файлов. Играть можно непосредственно в эмуляторе, кликнув мышкой на соответствующий ярлык.

  • Футурама: миры будущего. В этой игре также реализован карточный режим сражений. Однако все дуэли ограничены персонажами, которые когда-либо участвовали в ситкоме.
  • Гриффины. В этом игровом мире пользователю предстоит выполнять для Питтера – главы семьи Гриффинов – отдельные поручения. Он будет искать новую машину, собирать друзей для веселья, а также трудиться на благо города. Во всем этом пользователю предстоит принять участие.

Итоги и комментарии

Animation Throwdown: TQFC – отличная игра с понятным интерфейсом и возможностью в карточной форме вызвать на дуэль известных персонажей мультипликационной вселенной. Особенность игры состоит в том, что каждый квест — это отдельная история. Дуэли могут происходить в различных местах. Первые несколько уровней будут протекать с явным преимуществом пользователя, однако в дальнейшем победить будет не так просто. Скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер можно на нашем портале.

Сразу пятерка замечательных шоу анимации собрались в этой увлекательной игре. Если скачать Animation Throwdown: TQFC на андроид можно будет повеселиться и развлечься. Игровой процесс использует карточки, которые игроку нужно собирать в коллекцию. Чем больше сильных карт, тем больше шансов на победу. Попробуйте стать королем этого анимационного мира и соберите самую крутую коллекцию. Здесь собрались веселые Грффины, персонажи из Футурамы, все участники Царя Горы и даже Бургер Боб. Вместе с ними еще никому не приходилось скучать и вы тоже не устанете. Больше сотни всеми любимых персонажей, которые навеселили из экранов телевизора. Теперь ты должен будешь скачать Animation Throwdown: TQFC на андроид , чтобы узнать о них много нового и интересного. Собери огромную коллекцию из этих персонажей и преобрази свою комбинацию. Сделай так, чтобы все карты были направлены исключительно на победу. Для этого понадобится настоящее крутое комбо. Улучшай колоду и пытайся менять раскладку в поисках идеального варианта. Выходи на арену, чтобы сразиться с врагами в этой карточной новинке. Будет очень интересно посмотреть на что способны твои герои, и что в ответ придумает соперник.

Горы юмора и веселья

Тебя ждет встреча с Бендером, Роджером и Стьюи. Они все пришли сюда чтобы навести шороху. Еще никогда все они не собирались в одном месте. Проходи компанию, которая состоит сразу из 25-ти увлекательных глав. От игрового процесса будет невозможно оторваться и ты вряд ли перестанешь проходить задания. Встречайся на арене многопользовательского режима с другими игроками со всего мира. приглашай друзей против которых можно будет потренировать колоду и получить гораздо больше активного опыта. Постарайся улучшить каждую карточку, делая персонажа мультфильма еще сильнее.